Пролог

77 5 0
                                    


Пролог.
Жизнь не предсказуема, как ни крути. Никто не знает, что ждет тебя завтра. Может ты пойдешь как обычно на работу, и на тебя с верху упадет кирпич, или ты просто споткнешься об незначительный камень и от испуга у тебя остановится сердце, и вот в одну секунду ты жил, и в ту же секунду тебя нет. Ведь никто не знает, что будет завтра, через пол дня, через час или секунду.
Вот так и проходила жизнь нашей героини Аю. Ведь она никогда не думала о будущем, о том что ждет ее завтра. И она понятия не имела, что в один день потеряет все что у нее было.
Аю была обычной девчонкой, но это только на первый взгляд. В школе она была примером для всех, всегда училась хорошо, помогала тем кто нуждается в ее помощи. Это была ее светлая сторона ее личности. Вторая темная, она была известной певицей. Как говорят, медаль имеет две стороны.
Та ее темная сторона была совсем противоположной светлой, всегда добивалась чего хотела, была очень капризной и очень избалованной, но как оказалось Аю всю жизнь была такой, и светлая сторона была просто ее маской, чистой и не порочной.
Аю была единственным ребенком для своих родителей, единственным и очень желанным, так как ее мама Мисс Ким очень долго не могла забеременеть, и когда это наконец то случилось, она с рождения получала все самое лучшее и дорогое.
Родители ее баловали и выполняли все ее прихоти. И даже когда Аю не захотела учится на дому, а со всеми остальными учениками, родители были удивлены, и не сразу согласились на это. Они боялись, что она может заразится чем нибудь, заболеть, ведь в школе учатся как бедные так и богатые дети, что вторые встречаются очень редко, так как учатся исключительно на дому. Дети учились со всех уголков города, и не известно чем они могли болеть.
В школе она была послушной, училась хорошо, и всегда была на первом месте. И никто не имел понятия что ее родители очень богаты, так как она одевалась очень скромно, но только в школу. Если она ходила гулять, то конечно одевалась во все самое дорогое и модное.
Со временем запросы Аю росли, и дело дошло до того что она захотела петь, и выступать на сцене, как ее любимые айдолы. Родители не понимали только одного, зачем эй это было нужно, но это их любимый и единственный ребенок и у них просто не было выхода.
Как оказалась у нее был и голос, и танцевальные навыки, и просто она уверенно держалась на сцене.
Ни смотря на хейтеров и негативные комментарии со стороны других артистов, она стала очень популярна, но себя она не могла раскрыть перед друзьями, и поэтому взяла себе псевдоним, и одевала маску, когда выступала где-то или проводила свои концерты.
Ее любили, и она это ценила, но характер капризной девчонки ни куда делся.
Она тусила по модным клубам, пила дорогой алкоголь, заводила иногда полезные а иногда и не очень, новые знакомства. Родителям это конечно не нравилось, но изменить они уже ничего не могли.
Сама Аю была довольна своей жизнью, и ни на что не жаловалась, но в один дождливый день, ей пришлось многое изменить в своей жизни.

Полюби меня, падшего ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя