Война так война.
Чимин сидел в машине, и думал почему жизнь не справедлива, да он знал, ангелам нельзя любить людей, но что поделать со своим сердцем. Он слегка улыбнулся, ведь он не хотел брать это дело, читая отчет другого аегела, и сейчас он думал, что хорошо что не отказался от Аю.
Через минут десять пришел Тэхен, но в компании Аю, и тот не понимал, зачем демон ее привел.
- Что случилось? - сппосил ангел не понимая, что онизадумал
- Она некоторое время, поживет с нами. Ситуация не очень безопасная для нее, и я предложил, она согласилась.
Сама Аю стояла с виновптым видом, типо она провенилась перед Чимином.
- А я куда?
- Мы уедим в другой мой дом, я там живу один, места всем хватит.
- Но почему все ьак резко? - все не унимался ангел.
- Долго объяснять. Уже светает, нужно еще поспать, завтро в колледж.
Чимин понимал, демон явно что-то не договаривает, но добится сейчас от него какую- нибудь информацию, было не реально.
Аю не могла говорить, чувствовала себя немного виноватой, но знала теперь она рядом с Чимином, и можно выполнять план по захвату его сердца. Но это было немного сложно сделать, так как рядом крутился Тэхен, со своими чувствами. Что ей теперь делать?
По пути они заехали в круглосуточный супермаркет и набрали еды. Ведь Аю и Тэ живые, и они доожны есть, это Чимину можно не кушать, он же ангел. Набрав все необходимое, они опять двинулись в путь.
Дорогая была очень длинной, и Аю заснула, не заметив этого. Когда они были в месте назначения, они начали спорить, кто понесет Аю в комнату, победу одержал Чимин.
Он был очень доволен собой, ведь он объявил невидимую войну демону, и должен добится победы, независимо как, и завладеть внимание Аю, раз вместе им не дано быть, по крайне мере, будут вместе на время миссии. Он отнес ее на второй этаж, и с осторожностью положил ее на мягкие, огромные подушки, в которых она просто потанула.
Чимин хотел уже было бы уйти, но она зашептала что-то, и ему стало интересно, и тихо подошел к ней.
- Не уходи...Чимин...мне тут страшно...здесь так темно...
Ангел был крайне удивлен, но в тоже время понимал, что это сон, и он ни как не мог задеожатся, ведь демон что-то заподозрит, и потом будет только хуже. Спустившись на первый этаж к Тэхену, он заметил, что тот готовит, и был в шоке.
- Ты умеешь готовить?
- Ты не забывай, я хоть и демон, но я все еще остаюсь человеком, и мне нужно есть и поэтому я научился готовить.
Запах шел божественный, и Чима был в непонятках.
- Как вкусно пахнет.
Тут уже забеспокоился Тэхен, и странно посмотрел на ангела.
- Ты чувствуешь запах?
- Да очень...
Он понял смысл фразы демона, и не мог понять почему он его чувствует.
- Тут явно что-то не так.
- Люди вдруг начинают видеть тебя и тепноь ещё вот это... Странно это...
- Мне как то нужно связаться с Сухо, и все у него узнать.
- Боюсь ты должен сделать это один. Он сильно разозлится на тебя, если узнает что ты саязался со мной. Он такой ответственный и...
- Ты знаешь Сухо..?
- Виделись пару раз, а точнее приходилось.
- И как теперь с ним связатся?
- Есть один вариант... Но боюсь он тебе не понравится...
- Ну и какой он...
Тэхен отложил нож, и повернулся к ангелу, немного повременив, он резко бьет его с правой руки прямо в нос, и тот сразу же отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, падшего ангела
RomanceИстрия о девушке по имени Аю, в связи с непонятными обстоятельствами ее родители погибают, а на помощь приходят ангел и демон. Ангел - Пак Чимин, а демон - Ким Тэхен.