Маленькое чудо
Чимин и Тэхен сидели в машине и не могли понять что происходит.
- Почему я вдруг стал виден людям?
- Ты у меня спрашиваешь? Я то по чем знаю. Я полукровка, и я понимаю почему меня видят люди, но вот почему вдруг начали видеть тебя? Этот вопрос интересует меня больше всего.
Они не могли объяснить происходящее. Чимин сказал Тэхену, чтоб они ждали Аю, чтоб отвезти ее домой, и тот как ни странно согласился.
Аю особо сильно не спешила уйти с уроков, но очень сильно хотела ещё раз увидеть этого блондина. Он ей казался очень красивым, и она во что бы то ни стало решила узнать его имя, и даже может завоевать его сердце. Собрав учебники и тетради, она пошла наконец то домой.
Спускаясь по лестнице, она увидела девушку сидевшую в самом низу этой лестницы, и тихо плакала. Зная свой характер Аю не могла просто так пройти мимо, и решила спросить, что у нее случилось.
- Тебе помочь?
Девушка подняла голову, и ее заплаканные глаза были наполнены болью, но в них читалась надежда.
- Нет, спасибо....Я пошла.
- Расскажи что случилось?
- Парень....
- Бросил?...
- Нет. Просто не обращает внимания на меня.
- Ну и что?
- Он мне нравится.
- А ты знаешь как его зовут?
- Да. Это Ким Тэхен.
Аю сразу поняла, что это тот самый парень, который её сегодня подвозил.
- А ты ему говорила о своих чувствах?
- Нет, только дарила инкогнито подарки.
- Все понятно. А как тебя зовут?
- Чон Мина.
- Ещё не все потеренно. Все ещё впереди. Главное успокойся. Ты извени меня, но мне пора бежать. Ещё встретимся.
- А тебя как зовут?
- Ким Аю.
- Приятно познакомится.
- И мне. - сказав это Аю помохала ей рукой, и побежала в сторону выхода.
Она вышла из колледжа и заметила машину, на которой ее утром привезли, и немного не понимала почему он здесь. Подойдя немного ближе к машине, из нее вышел Тэхен.
- Привет, ты закончила?
- Привет....да... У тебя я смотрю пары давно закончились.
- Да, их сегодня было очень мало.
- А что ты тогда здесь делаешь?
- Думаю прозвучит глупо или банально, но жду тебя.
- Зачем?
- Отвезти тебя обратно домой.
- Не стоит об этом беспокоится.
- Нет думаю стоит, иди садись.
Аю понимала с ним было бесполезно спорить, и села в машину, но только Тэ открыл ей заднюю дверцу.
- Привет Аю.
- Привет....- она не знала кому это сказала, а Чимин с переднего сидения повернулся к ней и улыбался.
У нее сердце чуть не выпрыгнула от удивления и восторга одновременно.
- А...а....ага
- Меня зовут Чимин
- Очень приятно, а я...
- Я знаю, мне тоже очень приятно.
И дальше было полное молчание, тишина держалась всю дорогу, вплоть до ее дома.
Через пол часа они были у нее.
- Спасибо, что подвезли.
- Ты завтра не особо спеши, мы заедем за тобой и будем всегда заежать.
- Не стоит...
- Стоит. Это моя прихоть.
Стекло опустилось и Чимин вылез из него и сказал.
- И не только его, но и моя тоже.
Тэхену это явно не понравилось и он сурово на него посмотрел, и вырожением лица давал понять, что он сует нос куда не следует.
- Все равно спасибо.... Вам обоим...- она мило им улыбнулась и пошла домой.
Тэхен смотрел ей вслед, и тоже улыбался, посмотрев ещё с минуту в след Аю, он потом сел в машину.
- Вот промолчать не мог?
- Нет, не мог. Она же моя подопечная.
- Да твоя подопечная, но нравится она мне.
- Чегось?- спросил его Чимин, сделав вид что не расслышал.
- Ничего
- Ты не забывай, такие как мы не можем любить. Мы отличаемся от них, и мы созданны, для того чтоб их оберегать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, падшего ангела
RomanceИстрия о девушке по имени Аю, в связи с непонятными обстоятельствами ее родители погибают, а на помощь приходят ангел и демон. Ангел - Пак Чимин, а демон - Ким Тэхен.