Глава 6.

22 3 0
                                    

Случайности, не случайны.
Чимин лежал на полу, в полном отрубоне. Тэхен понимал, что его нужно отнести, хотя бы на диван, а то когда очнётся, ему точно не сдобровать. Он с лёгкостью поднял его, и отнес в гостиную и положил на диван.
В этот момент спустилась Аю, и с непонимающим видом смотрела на эту картину.
- Мы немного повздорили, и я не рассчитал удар, и вот Чимин вырубился. - всячески оправдывался Тэхен.
- Ага. - только и смогла сказать Аю, но понимала, что дело совсем в другом, но в чем пока ещё не догадалась. : - Я есть хочу...я услышала запах...
- Ааа... Хорошо, иди на кухню, там все уже готово.
-  Спасибо. - сказала Аю и прошла на кухню.
Аю немного успокоилась, когда принялась вплетать еду, и одновременно думала, как воплотить ее план, по захвату сердца Чимина. Ей очень сильно мешал Тэхен, да ещё и чувства свои показывал.
Тэхен подошёл к ней, и смотрел ей в глаза когда сел рядом.
- Вкусно? - спросил тот.
- Очень, ты умеешь готовить.
- Пришлось научится. Когда твои родители работают до поздна, а быстрая еда надоедает, да и здоровью вредит осень сильно.
- Да, все это очень знакомо. Но я так и не научилась готовить, как то не доводилось это делать.
Они поели, и Тэ посмотрел на время, и понял, что ложится спать нет смысла, и нужно хотя бы привести себя в порядок, что б  в нормальном состоянии пойти на учебу.
- Можно сходить в ванную....но...
- Это не беда, там в шкафу, в комнате где ты теперь живёшь, есть все необходимое  для тебя.
- Но как...
- Не спрашивай....иди в ванную и займись собой. - с улыбкой сказал Тэ.
- Мгу.....- ответила Аю и ушла на верх.
Зайдя в комнату, она закрыла дверь, но не на замок, и со вздохом облегчения, спустилась в низ по ней, и задумалась о Чимине.
"- Думаю, ему на меня все равно, раз даже не рад, что теперь буду жить с ними. Даже никаких эмоций не проявил. Господи, Боже. Это будет очень сложно, очень сложно."
Аю размышляла над этим, и даже не заметила, что берет из шкафа, и пошла в ванную.
Когда она зашла в нее, то офигела от ее ширины, и то  как она была обставлена. Дом сам по себе, был очень шикарен, но она этого не заметила раньше, заметила только сейчас, и пока она разглядывала ванную, то не закрыла дверь на замок, и потом она об этом пожалеет.
Включив горячую воду, она встала под теплые струи воды, и наслаждалась.
В голову лезли разные мысли, о Чимине, о Тэхене, и о том, кто проник в ее дом, и что ему нужно от нее, и с какого хрена он ее поцеловал, какое он имел на это право, тем более это был ее первый поцелуй. Она хотела отдать его Чимину, а не этому гаденышу.
Когда она закончила принимать душ, вышла из кабинки, и обмоталась полотенцем, и не заметила как кто-то зашёл в ванную.
- Аю, я принес ещё...- и демон застыл на месте, когда увидел ее а полотенце.
Аю тоже стояла в непонятках,и не могла и слова сказать, находилась в таком шоке, что застыла на месте.
- Прости...- сказал Тэ, положил полотенце, и вышел обратно за дверь.
"- Черт! Черт! Черт! Нужно теперь закрываться! Теперь все ещё хуже осложнится. Очень сложно будет, когда в доме два взрослых парня. Господи как мне жить теперь здесь?"
Теперь Аю, будет намного сложнее жить в этом доме.
Тэхен лезет к ней со своими чувствами, а сама Аю испытывает чувства к Чимину, а Чимин к Аю, но никто не может признаться в своих чувствах.
Какой-то любовный треугольник получается.

Полюби меня, падшего ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя