***

59 3 2
                                    


- Почему я? –спросил Чимин.
- Потому что ты лучший из лучших, и это задание именно для тебя.
- Но я не хочу, у меня полно других дел, которые я должен закончить.
- Ничего не хочу слышать, уже принято решение, и я его менять не буду, и руководство тоже. И да, от других дел я тебя освобождаю.
Чимин понимал, что с Сухо спорить было бесполезно, и тем более он мог сделать так, что он может сослать его туда куда ни одного ангела не посылали, и поэтому он с не охотой принял волю высшего ангела.
Пак Чимин был одним из лучших ангелов- хранителей, он спас многих, от глупой смерти, и от необдуманных поступков, и вот сейчас примерно такой же случай. Его назначили охранять девушку по имени Аю, но ему этого ни как не хотелось, просто он прочитал о ней доклад другого ангела, и понял что она та еще девчонка, просто с ужасным характером и буйным нравом. Он не мог уже ничего поделать, и придется выполнить это задание, ни смотря ни на что.
На следующий день, Чимин расписался в приказе, получил все необходимое для этого задания, и спустился на землю к той самой девушке. Ее дом и саму Аю, он нашел довольно быстро, с его то ангельскими способностями, и решил узнать, что она делает, потому что если Аю с собой что-нибудь сделает Сухо ему этого не простит. Он мог спокойно быть с ней рядом, потому что знал, что она его не сможет увидеть.
Чимин прошел через входную дверь, и нашел ее спящую в ее комнате, но его взгляд устремился куда-то в даль, в темный угол ее комнаты, и понял что тут кто-то еще.
- Ну, вот наш ангел пожаловал.
-Ты еще кто такой?
- Ну, думаю полностью историю тебе не нужно рассказывать, просто скажу, что у человека есть ангел, и так же есть собственный демон.
- Так это не шутки.
- Нет. Будем знакомы … я Ким Тэхен.
- Пак Чимин.
Чимин находился в недоразумении, как такое вообще может быть, и почему этот демон появился рядом с этой девушкой, и именно тогда когда ему дали это задание. Он конечно слышал про эти байки, что у человека есть ангел-хранитель, а так же собственный демон, но он никогда не думал, что это может случится на его примере.
- Так ты ее ангел-хранитель? – спросил Тэхен.
-Да. Меня послали ее охранять. А почему именно ты ее демон?
Чимин знал многих демонов, но лично ни с кем не встречался и не был знаком, да и о Тэхене он слышал, но не всегда хорошее.
- Потому что я ее знаю почти с рождения, и некоторое время общался с ней, а еще наши родители хотели нас поженить, но мой отец почему-то потом отказался.
- Я не пойму, ты человек или демон? Просто не помню, чтоб у ангелов или демонов были родители.
- Это очень сложно описать в двух словах. Я полукровка. Поэтому я могу общаться с людьми, и также с ангелами и демонами.
-Хорошо, я это понял. А почему именно ты к ней пристроился, как ее собственный демон?
-Потому что я хочу быть с ней, и я буду ее защищать, пока к ней не вернется память, И я так же попробую выяснить, кто убил ее родителей, и отобрал у нее все что она имела.
- Ну, это моя задача на данный момент.
- Ну, и моя теперь тоже.
- И что теперь делать?
- Нужно принять какое-то решение. Или же попытаться найти общий язык друг с другом.
- Чтоб я дружил с демоном? Да ни за что!
- Ну знаешь, меня это тоже не особо радует. Ты же не хочешь, чтоб тебя изгнали, за то что ты отказался охранять эту девушку?
Чимин понимал, если он правда откажется от этого задания, повышения ему не видать, но как ему ужиться с демоном, если он их терпеть не может. Но выбора и правда у него не было, да и разумного решения этой проблеме он не мог найти.
- Хорошо, я согласен. Но у меня есть условие.
- Обычно демоны ставят условия, но ни как не ангелы.
- Ты меня выслушаешь, или нет?
-Хорошо, излагай.
-Мы оба будем ее охранять, но так чтоб не видеть друг друга.
- Ты предлагаешь вывести график?
- Ну, не совсем это, но думаю, смысл тебе понятен.
- Боюсь это невозможно, нам придется как-то уживаться, чтоб Аю осталась жива. За ней сейчас нужно смотреть в оба, и 24 на 7. Зная ее состояние, можно предположить, что с ней может произойти все что угодно.
Чимин прекрасно знал, о чем он говорит, и дал на это положительный ответ, точнее ему пришлось его дать.
- Хорошо, пусть будет так. Я согласен.

Полюби меня, падшего ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя