Глава 7.

23 2 0
                                    


Это случилось.
Никто так и не поспал, Тэхен приготовил кофе и сендвичи. Они позавтракали, никто не проронил ни слова, всем почему то было неловко.
Аю собралась быстро, столько одежды она никогда не видела, но это было не так.
- Аю ты собралась? - спросил ангел
- Да спускаюсь. - крикнула она выходя из комнаты.
Она понимала, что Тэхен очень спешит, ведь не знала, какой он в гневе, да и не хотелось его злить. Спускаясь по лестнице, она чуть не упала с последней ступеньки, ну еще бы такие каблуки. Аю даже не знала как Чимин оказался рядом на столько быстро, что она только собиралась падать, но он ее ловко поймал, и она оказалась довольно в сильных мужских руках.
- Как ты? - удивлённо спросила она, вставая на ноги, все еще держа его за плечи.
- Быстрая реакция и отличный слух.- сказал он это с улыбкой.
- Ну это слишком быстро.
- Вы собрались? - сказал Тэхен заходя в гостинную и встал вступор, когда увидел эту картину.
Чимин явно выграл этот раунд, но ничего Тэ еще все наверстает.
Тэхен сделал вид, что он этого не видел, но ему было совсем не комфортно, и ушел заводить машину. Он злился, он просто не знал что делать, как поступить, в этой ситуации.
- Ну хорошо ангел, я еще тебе покажу.
Через десять минут Аю и Чимин пришли и сели в машину. Тэхен посмотрел на ангела, и дал понять, что ему не жить, тот лишь усмехнулся, одел очки и смотрел вперед. Через пол часа они приехали к коледжу, Аю вышла из машины и ушла на занятия.
Тэхен и Чимин остались одни, демон вышел и в след за ним и ангел.
Тэхен резкл схватил Чимина за горло и прижал его к машине.
- Что демоническая сущность проявилась ? - совмем не боясь спросил он.
- Ты трогаешь мое! - сквозь зубы сказал он.
- С чего это? Аю не вещь, она человек и она никому не принадлежит.
- Мне все равно. Если бы не договор, я бы тебя выгнал, но не могу. Я держу свое слово.
Чимин засмеялся и сказал.
- Что ревность проснулась?
- Заткнись или убью.
Тэхен отпустил ангела, и ушел в сторону учебки.
- Ну что днмон 1:1. Игра началась, и она весьма интересна.

***
Парень стоял и смотрел из-за угла, как демон и ангел затеяли драку, а ведь ему это только на руку, и возможно Аю будет его, и передет на его сторону, на его темную строну.

" Простите, что долго не писала, не могла собратся с мыслями."

Полюби меня, падшего ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя