Глава 2

48 3 2
                                    

Первая встреча с судьбой.
Аю проснулась от будильника, ведь сегодня ее первый день в колледже. Прошло совсем немного времени с того злополучного дня, но она кажется свыклась с этой мыслью, и уже понемногу приходила в себя. Да тяжело, что у тебя нет родителей, то что ты ничего не помнишь, но это пройдёт, и боль со временем утихнет.
Сегодня как ни странно был солнечный, и прекрасный день, и у самой Аю немного поднялось настроение, ни смотря на ее состояние. Собрав свои усебники, и немного привеламсебя в порядок, она направилась на астановку, где обычно ждала свой автобус.
Закрыв дом, а чуть было не забыла покормить своего кота Тэтэ, но во время об этом вспомнила. Как бы это глупо ни звучало, от судьбы не уйдешь и не убежишь. Как только она выполнила свое маленькое задание то сразу направилась к остановке, но опоздала на какую то долю секунды и решила что будет ждать другой, вариантов больше не было, да и на первую пару она уже опоздала. Пока она стояла ждала автобус,  к остановке подъехала машина, а за рулём которой сидел Тэхен.
- Привет Аю.
Аю посмотрела на незнакомца и не на шутку испугалась, откуда он её знает,  ведь она его впервые видит.
- Вы кто? - с дрожащими нотками в голосе спросила она.
- Я Ким Тэхен. Мои родители очень  хорошо дружили с твоими.
Аю это немного насторожило, но так как она многое позабыла, то почему то с первого раза поверила этому незнакомцу.
-Ах,  как это приятно, что моих родителей ещё помнят.
-Ты в колледж?
-Да, но опоздала. Вот жду другой.
- Садись я подвезу. Я учусь в том же колледже, что и ты.
- Дай угадаю, и в одной группе? - пошутила Аю.
- Как ни странно, ты угадала. -  с улыбкой сказал Тэхен.
- Да ну...Серьезно?
- Мне шутить ни к чему.
Аю было немного страшно, садится к незнакомому парню, но он на вид казался ей дружелюбным и он утверждал, что знал ее родителей, да и выбора у нее не было, ведь возможно она еще успеет на первую пару. Ее немного трясло, но она села на пасажирское седение, пристягнулась, и смотрела только вперед.
- Ты в порядке? - спросил Тэхен.
-  Все нормально. Просто вся ситуация....
- Если ты чувствуешь себя неловко, то перестань. Я просто помогаю как друг.
Тэхен знал, что сейчас в машине, с ними был еще Чимин, ведь он ее ангел-хранитель и всегда должен быть с ней. Он стдел на заднем сидении и знал, что она его не видит, но знал что его слышит Тэхен.
- Конечно, помочь как друг, ага. Не верю! - как можно громче сказал Чимин.
После этого, они всю дорогу ехали молча, тишина была нагнятающей, но никто просто не знал что сказать. Как только Аю увидела крышу своего колледжа, то тут же радостно заговорила.
- Можно мне тут остоновить, тут осталось немного я пешком дойду.
- Я довезу...
- Нет! Спасибо. Я тут сама дойду.
Больше ничего не сказав, он остановил машину и Аю вышла.
- Ты не мог помолчать? - злостно сказал Тэхен.
- А что? Только ты меня слышал, а она нет. И кстати она моя подопечная, и я должен ее охронять.
- Ой все, замолчи.
- Демон психует! - сказав это Чимин засмеялся.
- Я пошел учится. А ты что будешь делать?
- Тоже пойду, меня все равно никто не видит кроме тебя.
- Как пожелаешь.
Они вышли из машины, как только подехали к колледжу, и направились ко входу, но тут Тэхен замечает, что все начинают шептатся, при виде него, и понимает что Чимина тоже все видят, но как это обьяснить он не может.
- Тэ что случилось?- спросил обеспокоенно Чимин.
- Я незнаю как это обьяснить, но тебя видят.
- Чего?
- Ты виден всем.
- Как это возможно?
- Ты меня спрашиваешь? Понятия не имею.
Аю стояла одна, от всеобщей кучи зевак, которые без палевно палились на этих красивых парней. Да они были словно айдолы, красоту которых просто так не опишешь.
Не понимая, что с ней произошло, она решила что узнает кто этот второй парень блондин, ведь он ей приглянулся.
А ведь от судьбы и в правду не уйти.

Полюби меня, падшего ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя