Чимин откоыл глаза, и офигивал от того, что зделал Тэхен, и он уже хотел ему сказать, что его поступок очень омерзителен, но его нигде не было. Да и сам он находился, обьсолютно в непонятном для него месте, и это начинало бесить.
Чимин сел, голова почему то болела, но не может же она болеть от удара в нос.
- Ах, демон скотина, нашел способ мне врезать. Убью!
Чима еще не мог понять, где он находится, но тут вдруг появляется фигура, и она все приближалась, и поиближалась и это был Сухо.
- Чимин, что ты тут забыл?
- Не понимаю, я вообще не знаю как здесь оказался.
- Ты часом, с демонами не общаешься?
- Ну если это и так. Что теперь?
- Только они знают, как попасть сюда.
" Вот блин. Тэхен я точно убью тебя."
- Я не знал об этом...
- Так зачем ты явился сюда?
- Тут такое случилось, меня начали видеть люди, и я стал чувствовать запахи...Что это такое? Почему это происходит со мной?
- Все очень просто. Недавно произошел случай, просто необьяснимый для всех.
- Что именно?
- Ты не помнишь то время когда был человеком?
- Нет, а что?
- Ты не помнишь, помню я. Ты когда был человеком, спас мальчика, от неминуемой смерти.
- Ну и что?
- И он искал тебя, но не нашел. И он решил, что станет ангелом, взамен на то что ты его спас.
- Тоесть он теперь ангел, а я человек? - в шоке спросил Чимин.
- Да. Это плата за спасение человеческой жизни.
- Сухо, и что теперь? У меня нет ангельской силы?
- Есть, но осталась одна четвертая от нее. Я не знаю, останется она у тебя или нет. В нашей практике это первый раз, и мы незнаем что будет дальше.
- И что теперь мне делать?
- Я не знаю сам, пока выполняй свою миссию, а потом я с тобой связусь.
- Хорошо. Только как мне теперь обратно попасть?
- Так же как и пришел...- с улыбкой сказал Сухо.
- Нет, нет, нет....
Сухо подошел к нему, смотрел ему в глаза, и Чимин отключился, и сам этого не понял.
В себя он пришел через двадцать минут, но уже в доме Тхена, он видел потолок, и слышал голоса.
- Тэхен! - заорал Чимин: - Где ты скотина такая?
Он встал, но закружилась голова.
- Я убью тебя! Где ты?
Тэхен подошел к дивану, где сидел ангел, и сказал.
- Извени, если бы я сказал, ты бы не согласился бы на это.
- Ты скотина этакая! Я чуть от Сухо, люлей не получил. Зачем так делать?
- Ну что ты нашел, ответы на свои вопросы?
- Да нашел, и был в шоке если честно.
- Что то случилось?
- Ничего такого, все нормально.
Чимин заметил, что демон какой то растерянный, и в непонятном состоянии.
- Может у тебя что то случилось?
- Ничего...все нормально... думаю я с этим справлюсь.
Он явно что-то не договаривал, но спрашивать не стал, он будет мстить за то, что он врезал ему просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, падшего ангела
RomanceИстрия о девушке по имени Аю, в связи с непонятными обстоятельствами ее родители погибают, а на помощь приходят ангел и демон. Ангел - Пак Чимин, а демон - Ким Тэхен.