Твой новый хозяин приехал

3.4K 170 46
                                    

Из машины вышел высокий мужчина. Он очень молодой. На вид, ему года 22, не больше. Я присмотрелся. О, Боже... Это же сам Мин Юнги!

Чтобы было понятней:
Мин Юнги - крупный мафиози; глава всей Южно - корейской мафии. Имеет огромное количество денег и небольшую часть тратит на своё увлечение - охота на самого редкого представителя вида человеко-кошачьих. То есть - меня... Славится своей жестокостью, поэтому, я решил, что не посмею его ослушаться. Мало ли что...

– Спускайся! - кричит мне папа.

Я взял свой чемодан и быстро спустился вниз. Чтобы меня не особо ругали, я сделал вид покладистого котёнка. Ну, то есть - опустил голову и ушки, перестал вилять хвостом, сделал грустную мордочку и выполнял все приказы.

Мысли Юнги

Боже... Он такой зашуганный... Мне его аж жалко стало. Буду с ним нежнее. Слышал, что гибриды редкой породы очень ранимы. Наверно, ему больно от того, что его предали родители.

Видите, Господин Мин! Он у нас покладистый. Проблем не возникнет, надеюсь. - стал рекламировать меня отец.

– Ага. Пошли, малый. - сухо ответил Юнги и обратился ко мне.

Юнги вышел из дома и направился к машине, а я следовал за ним. Мы сели в автомобиль и поехали в неизвестном мне направлении.

Мы ехали очень долго, и я не заметил, как уснул. Вдруг, я почувствовал, как чья-то рука гладит меня по голове, а приятный басистый голос призывает: "Проснись, малыш".

Я поднял взгляд и увидел нежно улыбающегося Юнги.

– Проснулся? Выходи, мы приехали.

Я послушно вышел из машины, опустил голову и ушки и стал ждать следующих указаний Хозяина.

– Ну, чего стоишь? Боишься, что ли? Не бойся. Здесь ты в безопасности. Я не буду относиться к тебе как к игрушке. Скорее, как к домашнему питомцу, другу или даже сыну. Как тебе хочется? - ласково спросил меня Мин.

Я поднял голову и посмотрел на него. В моём взгляде читались надежда и удивление.

– Да, малыш, правда.) - ответил он на мой немой вопрос.

Я тут же поднял ушки и заулыбался.

– Ты не скажешь, как я должен к тебе относиться?)

– Эм... - я отвёл взгляд вниз, сделал серьёзное лицо и задумался - Как к... Питомцу?..

– Хорошо. Как тебя зовут?

– Пак Чимин.

– Ммм... Красивый голос... Красивое имя... Красивые ушки... Красивый хвостик... Красивые волосы... Красивые глаза... Красивый цвет кожи... Красивые руки... Красивые губы... Ты очень красивый!) - на ходу проговорил мой Хозяин. Я очень засмущался и почувствовал, как мои щёчки наливаются краской.

– С-спасибо... - засмущался я.

– Не смущайся. Пойдём, я покажу тебе нашу комнату.

– Нашу?

– Конечно. Ты будешь жить со мной. Я не позволю моему питомцу жить в другой комнате. Я сам буду за тобой ухаживать, кормить тебя, следить за тобой... Ты мой. Я не позволю слугам даже коснутся тебя. Только моим самым близким друзьям. Ты с ними завтра познакомишься. Мы пришли. Заходи.

– Вааау~~~ Красота~~~~

Вот наша комната:

Вот наша комната:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Нравится?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


– Нравится?)

– Даа~~~~А где я буду спать?

– Со мной. Не бойся. Я тебя не трону. Кстати, у тебя когда течка?

– С-сегодня д-должна н-начатся... - засмущался я.

– Хорошо. Сколько длится?

– 4 дня...

– Угу... Блокаторы принимать даже не вздумай! Я буду сдерживаться. Не волнуйся, я умею.

– Хорошо... А... Я никогда не принимал блокаторы...

– Замечательно! Хах... Скажи, какой у тебя запах?

– Эм... - и тут...

/Часть получилась длинной. Наслаждайтесь💋/

Жизнь полна разочарований, но никогда не сдавайся, малыш. [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя