Продолжение секса

2K 116 6
                                    

Через 15 минут Юнги кончил, а малыш всё послушно проглотил.

– Папочка~ Прошу~ Войди в меня~ - попросил Чим, ведь он очень возбудился от стонов Мина.

– Хорошо, малыш, но сначала, я должен тебя растянуть. Ложись на спинку)

Чимин послушно лёг на спину, а  Юнги стянул с него баксёры. Мин осторожно ввёл в Чиму один палец, от чего тот сладко застонал.

– Ааах~~

– Больно?

– Нееет~ Ещё, Хён~~ Ещёёёёё~~~~

Мин ввёл в Чимина ещё один палец и начал растягивать парня, раздвигая пальцы в манере ножниц. Через несколько минут Мин ввёл третий палец и снова начал растягивать малыша. Через 10 минут Юнги вытащил пальцы, от чего Минни жалобно простонал, из-за чувства пустоты.

– Хах) Подожди, малыш. Сейчас будет немного больно, потерпишь?

– Да, папочка, я потерплю~

Юнги же, услышав одобрение на дальнейшие действия, начал аккуратно входить. Войдя наполовину он остановился, давая Чи привыкнуть. Получив одобрительный кивок и движения бёдрами на встречу от малыша, он вошёл полностью и начал тихонько двигаться.

– Папочка~~~гхаааа~~~ Быстреее~~~ - стонал Чим.

Юнги два раза повторять не нужно. Он тут же ускорился и начал вдалбливать Чимина в кровать. Тот сладко стонал от наслаждения и удовольствия.

Юнги входил под разными углами и, один раз, зацепил колечко мышц, от чего Минни выгнулся в спине до круста костей.

– АГХ!~ Ещёёёё~~~

Мин хотел оставить приятное впечатление о первом разе своему котёнку и начал входить только под этим углом, доставляя обоим огромное удовольствие.

Через 2 часа Юн резко сорвался на бешеный темп и начал безумно быстро двигаться в Чимине. Пак понял, что старший близок к разряде, да и он сам скоро кончит...

Через пару минут Чи излился на белоснежную простынь, а Юн в Минни. Только сейчас парни поняли...

Жизнь полна разочарований, но никогда не сдавайся, малыш. [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя