Юнги приблизился к моему лицу и нежно поцеловал. Сначала, он просто накрыл мои губы своими. Потом он начал покусывать и посасывать мои губы сначала верхнюю, потом нижнюю, а я просто наслаждался. Через несколько секунд Хён притронулся своим языком к моим зубам, как бы спрашивая "Тук! Тук! Можно войти?", я разрешил. Он исследовал своим язычком мой ротик: проходился по рядам зубов; по нёбу и дёснам; по щекам; потом он сплёл наши языки "во едино", и я ему ответил.
Всё наблюдали за нами с открытыми ртами и, как говорят в России, глазами по 5 копеек. Нас это не волновало. Мы отстранились друг от друга только через 3 минуты, когда кончился воздух.
Pov Чонгук
Я просто смотрел на этих двоих и не понимал: почему Тэ всё ещё не разрешает мне забрать его первый поцелуй?! Мы уже полгода в отношениях, и даже не целовались не разу! А эти двое только сегодня познакомились, ещё даже не встречаются, а уже целуются! Как так можно?! Не удивлюсь, если через неделю, мы уже о Чиминовой беременности узнаем!
Они отстранились друг от друга. Я не выдержал и спросил, практически крича, у Тэ:
– Тэхён! - всё внимание переключил ось на нас.
– Чё ты на меня орёшь? Все притензии к ним!
– При чём тут они?! Мы с тобой уже полгода встречаемся! Какого хрена мы даже не поцеловались не разу?! Хосок, за последний месяц, меня уже достал своим "Когда я племянников смогу понянчить?"! Ты мне разрешаешь только в щёчку тебя целовать, и то, не всегда! Какого чёрта?!
Тэ покраснел и отвёл взгляд, а Чим ехидно улыбнулся, прищурил и так узкие глазки и сказал:
– Завидуешь?)
– Конечно, блять! - не сдержался я.
Конец pov Чонгук
Pov Хосок
– Не при детях. - ответил Юнги Чону.
Я наблюдал за всем этим с ошарашенным лицом. А когда меня упомянул Чонгук, я вообще в шоке был.
– Так, ребят, спокойно! - пытался успокоить всех Джин, пока, эти самые, все прибывали в шоке. Кроме Юнги и Чимин~и, конечно же.
Конец pov Хосок
Pov Чимин
Мы разобрались со всем, Джин~Хён всех успокоил, мы поговорили... Это всё не интересно... Дальше мы играли в бутылочку. Вот это было классно...
Джин и Намджун; Я и Юнги; Тэхён и Чонгук сели рядом друг с другом. А Хосок... Он просто уселся между мной и Чонгуком.
Первым крутил я, как самый младший. Горлышко бутылочки показало на Тэхёна. Я посмотрел на Юнги. В его глазах дьяволы танцевали, он был очень зол и ревновал.
Тэ посмотрел на Чонгука. В его взгляде читалась злость, ревность, недовольство и желание убивать, мол, "Только попробуй, голову откручу".
Мы с Тэхёном посмотрели друг на друга со страхом и оба сглотнули.
И тут, мне в голову пришла шикарная идея:
Я встал, подошёл к Тэ Тэ, наклонился, и тот поднял голову и зажмурился в ожидании поцелуя. Я наклонился ещё ближе к его лицу и...
Знаю, знаю... Я - засранка) Я просто следую главному правилу всех писателей и авторов фильмов/мультвильмов: "Делай так, чтобы была интрига, чтобы читатели/зрители смотрели/читали следующую главу/серию", так, что не бомбите и наслаждайтесь💋🍑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь полна разочарований, но никогда не сдавайся, малыш. [ЗАКОНЧЕН]
FanficПривет! Меня зовут Пак Чимин. Мне 17 лет. Сегодня 13 октября, а это значит, что у меня день рождения! И сегодня родители преподнести мне незабываемый подарок. Я его никогда не забуду. Он будет снится мне каждую ночь. Но, увы, не в радужных снах, а в...