Выкрутился

2.4K 140 28
                                    

Я наклонился ещё ближе к его лицу и поцеловал. В щёчку. А вы что подумали?)

– Блять, Чимин, ещё раз так сделаешь - убью нахер!!! - начал возмущаться Тэ.

– Ну, ну, Тэхён~и... Я всё ещё ребёнок)

– Прости... - быстро остыл он.

Все тяжело вздохнули и облегчённо выдохнули. Особенно Гукк~и~Хён и Юнги~Хён.

Я сел на место, и мы продолжели играть я с Юнги и Джин с Джуном много раз целовались. А когда Тэ и Гук должны были целоваться, Тэхён не давался, и Чонгуку приходилось целовать либо его руки, либо в щёчку.

Вечер был весёлый. Когда все разошлись по домам, пьяными были только мы с Тэхёном. Тэ Тэ, потому, что не умеет пить, а я, потому, что даже один бокал спиртного на Гибридов моей породы влияет очень сильно... Вобщем, я был в 5 раз пьяннее самого Ким Тэхёна.

Юнги~я проводил всех гостей до двери, помыл, почистил, переодел и уложил меня,дал мне обезболивающее, сходил в душ и пришёл ко мне в спальню.

Я лежал в кровати и мило посапывал. Юнги лёг ко мне, и я прижался к нему. Меня тянуло на его запах. Он обнял меня и уже начал засыпать, как вдруг... Я укусил его... Да, да. Я оставил метку на его шее. Это писец(породы лисьих😁).

– Ай! Чимин?! Больно! Ты, если хочешь метку оставить, будь хоть немного нежнее!

– Прости, Хён. Я не специально...

– Всё хорошо. Просто в следующий раз будь мягче. Хочешь, научу тебя делать это? - спросил меня Хён и, не дождавшись моего ответа, сказал - Смотри, сейчас покажу.

Юнги наклонился к моей шее, обжигая её своим горячим дыханием. Он прикусил небольшой участок кожи и начал покусывать и посасывать его, но, секунд через 10, "освободил" его и начал зализывать место укуса. С моих губ сорвался мой первый стон...

– Теперь понял?) - я кивнул - Вот и отлично. Теперь, мы квиты. Спи, Мылыш.)

Он тепло улыбнулся и нежно обнял меня. Я прижался к нему, и мы уснули.

Жизнь полна разочарований, но никогда не сдавайся, малыш. [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя