Потом, Юн пустил свои шалавливые музыкальные пальчики Чимину под толстовку и начал ласкать тело парня.
Юн начал поглаживать тонкую талию возлюбленного. Вскоре, он добрался до розовых и, давно уже, твёрдых бусинок парня. Он игрался с ними, вырывая из Пака еле слышные стоны. Через пару минут Юнги начал снимать толстовку с его малыша. Сняв её, он приступил к его домашним шортикам, но, вспомнив про хвост, который он может повредить, Мин попросил Чимина о помощи.
- Малыш~ Помоги мне~ Не хочу повредить твой хвостик~ - томным голосом прошептал он на ушко его котёнка, и Чим послушался.
Он аккуратно вытащил свой хвост из дырочки на шортах и полностью отдался в поцелуй.
Это было так нежно, так трепетно... Чи навалился всем весом на Юна и расслабился, а тот, в свою очередь, начал проникать своим язычком Чиме в ротик, не забывая снимать с малыша шорты.
Чи позволил Юну похозяйничать у себя во рту. Минут через 5 они отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
Всё это время Минни, не отставая от Мина, раздевал его.
В данный момент Чи сидит на коленях Юнги лицом к нему, положив свои детские ладошки на его грудь. Юнги же, положил свои руки на тонкую талию Пака, и они оба жадно вдыхали воздух, смотря друг другу в глаза. Мин сидел с оголённым торсом, но в джинсах, в то время, как Чи был в одних баксёрах.Отдышавшись, малыш тихо сказал:
- П... Папочка... Я... Хочу сделать тебе... Приятно... М-можно?..
- Хах... Да, малыш, можно. НО! Если мне не понравится - я тебя научу... Понял?
- Д-да, п-папочка... - сказал Чимин и начал снимать джинсы со старшего. Через пару минут, Чи уже сидел между ног обнажённого Юнги и смотрел... Да что там... Он откровенно пялился на его размеры. Опомнившись, Младший поставил большой палец на розовую головку, давно стоящего колом, Мина младшего. (пиздец, как я не люблю так говорить...😒)
Малыш вырисовывал на ней непонятные узоры, а Юнги опракинул голову назад и тихо стонал. Потом, Чим провёл пальцами по всей длине до основания. Затем, Минни охватил головку губами и стал её посасывать. Потом, Чимин взял полностью в рот и начал двигать головой вверх и вниз, постепенно ускоряя темп. Юнги зарылся руки и в волосы парня и начал задавать свой ритм, при этом томно стоня. Через 15 минут Юнги кончил, а малыш всё послушно проглотил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь полна разочарований, но никогда не сдавайся, малыш. [ЗАКОНЧЕН]
FanficПривет! Меня зовут Пак Чимин. Мне 17 лет. Сегодня 13 октября, а это значит, что у меня день рождения! И сегодня родители преподнести мне незабываемый подарок. Я его никогда не забуду. Он будет снится мне каждую ночь. Но, увы, не в радужных снах, а в...