"У нас будут ДЕТИ?!"

2K 117 15
                                    

Только сейчас парни поняли: произошла сцепка... (или как там это называется, я не помню...)

– Юнги~я~ У нас будет ребёнок?

– Возможно... Произошла сцепка, а у тебя ещё и течка... Процент большой...

– УРАААА!!! Юнги~Хён! У нас будет омежка!

– Ага) Через месяц пойдём на осмотр, чтобы точно определить, кто это.

– Хочешь, прямо сейчас скажу?

– Ну?

– У нас будет мальчик-омежка!!!

– Я люблю тебя, милый~❤️

– И я тебя~❤️

Через месяц

На осмотре

– Доктор, с ребёнком всё хорошо? - волновался будущий отец.

– Да, конечно. Мальчики хорошо развиваются. Оба омеги. Видимо, вы хорошо ухаживает за будущим папой и детьми.

– У нас будут ДЕТИ?!

– Да. Два мальчка. Оба омеги.

– Юнги! Ты слышал? У нас будет двойня!!! Урааа!!!

– Надо же... Впервые вижу такую реакцию родителей на то, что у них двойня. Обычно, начинают жаловаться: "мы двоих не прокормим", "это слишком много денег надо", "у нас дом маленький" и т.д...

– Нам это не грозит. Правда, Хён?

– Д... Д-да, м-малыш...

– Хён, ты не рад?..

– Рад... Очень рад! Просто..
Я сейчас... В небольшом... Шоке...

– Не обращайте внимания, доктор Ли, он просто счастлив! Но... Он не всегда может показывать свои эмоции так, как хотелось бы... *намёк, намёк ; )*

– Так! Я умею выражать эмоции! Просто... Не хочу детям навредить! - возмущался Мин.

– Хорошо! Хорошо! Я верю тебе. Но... Где мой поцелуй?

– Вот где...

Юнги резко приблизился к лицу котёнка и нежно, очень - очень нежно поцеловал. Он хозяйничал в ротике малыша, и его язычок исследовал каждый уголок тёплого ротика и переплетал их языки, а Чи охотно отвечал.

Жизнь полна разочарований, но никогда не сдавайся, малыш. [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя