Сопли

1.5K 83 3
                                    

Америка. Это Америка... Давно она обещала напасть...

Вернувшись в дом Бомгю ребята снова пошли в подвал. Там оставались омеги и доктор Ли. Чимин спал на раскладушке. Было не очень удобно, но выходить ему не разрешали. Сейчас вокруг дома появилась бронерованная защита.

Юнги поднял Чимина на руки и понёс в его спальню*. Положив омегу на мягкую кровать и накрыв его одеялом, он хотел уйти, но кто-то схватил его за рубашку.

- Ты чего, малыш?

- Юнги~а... Я хочу кушать...

- Тебе принести сюда еду, или ты со мной пойдёшь?

- Я хочу с ребятами, но ходить сложно...

- Хорошо, я попрошу их прийти, думаю, им не будет сложно.)

Юнги поцеловал Чимина в лобик и спустился на кухню.

- Ребят, Чимин~а хочет с вами пообедать, а спуститься не может... Пойдёте к нам?

- Конечно! Нам не сложно, Чиме приятно) - прикрикнул Хосок.

- Спасибо)

В комнате Юнги.

Дверь открылось и в помещение заходят все, кто находились в этом доме (кроме слуг).

- Чимин~а, как ты себя чувствуешь? - показав только голову в щели дверного проёма, спросил Гук.

- Гуууукк~и~~ Ты один?

- Нет, все пришли.

Ребята зашли со своим обедом и сели на пол перед кроватью "в рассепную", а Юнги подошёл к Чиме и поставил поднос с едой перед ним на кровать.

- Давай на двоих? Я столько не съем... - предложил он.

- Хорошо)

- Мимимимими~~~ Целая дорама~ - прокомментировал Хоби - При чём, бесплатная)))

- Хосок~а! А ну заткнулся! - возмутился Джин.

Чимин захихикал.

______

Простите за сопливую и короткую главу❤️
______________________________________

* Да, раньше он часто заезжал к Бомгю в гости и частично жил, поэтому, у него есть своя комната.

Жизнь полна разочарований, но никогда не сдавайся, малыш. [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя