4/Знакомство

14.7K 555 63
                                    

Двери со скрипом,медленно открываются и перед омегами предстает вид на двоих красивых альф.

Один-лет 25.
Высокий, красивый, чёрноволосый  альфа, с красивыми чертами лица смотрит на него не отрываясь.
Будто сожрать хочет...другой же

широко расставляет руки в разные стороны принимая теплые объятия Тэ.

Чимин смотрит на это растеренно и омега наконец это замечает.

Тэхён:Ем..Чимин это Чонгук и Хосок.Хосок,Чонгук это Чимин- представил омега перекачиваясь с пятки на носок.

И только теперь омега изучающе смотрит на второго, медленно потмичая в голове этого не менее красивым.

Чонгук:Впустишь?- немного с смешком спрашивает альфа смотря на Тэ.

На взгляд,альфе не больше 23.

Тэхён:Ой,я думал вы пришли просто сказать "привет"- усмехается омега пропуская альф внутрь.

Чимин чувствует себя неловко, поэтому прячет взгляд в сверкающем огне огражденым камином.

Чонгук:Тэ~-тянет альфа привлекая внимание сразу всех находящихся в зале(в гостиной).-иди ко мне-попросил альфа на что
Омега лишь недовольно фыркнул и укутался в плед сильнее попивая теплый чай.

Альфа долго не ждет и просто встает подходя к омеге.

Без слов он просто берёт Тэхёна к себе на руки и опять садится на свое место будто ничего не было.

Чимин уже понял что они пара и поэтому не часто просматривает в их сторону чтобы не смущать друга.

~~~

Тэхён что-то шепчет Чону на ухо от чего тот заливается смехом и краем глаза посматривает на Чиму.

Хосок который это всё время сидел в телефоне недовольно сморщился после чего пихнул ногой в Чона грозно посмотрев на него.

Хосок:Больше двух-говорят..

Чонгук:Вслух-продолжает альфа заливаясь ещё большим смехом.

Хосок: Обьяснишь?-спрашивает Хо смотря на влюблёную парочку немного с веселой усталостью.

Чонгук:Просто...Чимин.

Чимин:У?- отзывается омега косо посмотрев на альфу.

Чонгук:А что у вас с Юнги?-спрашивает Чон весело хмыкнув.

Тэхён бьёт его не сильно по груди на что тот вновь заливается смехом.

Хосок понял в чем дело,поэтому  улыбнулся отворачиваясь к окну также ожидая ответа от Чимы.

Чимин:Ее ..ну..как сказать..- расстерялся омега нервно теребя край кофты,ведь только сейчас узнал имя альфы.-ничего,мы просто знакомые

Хосок:Знакомые?- Переспрашивает  альфа повернувшись в сторону омеги.-Он бы не приглашал в дом обычных знакомых,скорее всего, для него ты что-то большее..

Чимин:Че..его?- растеренно спросил Чим прикусывая свой опеченый язык.

Все только весело смеются разбавляя этим напряженую до этого обстановку.

Извините за то что так мало,завтра будет ещё две.Просто я чувствую себя сейчас как-то не так,поэтому, извините ❤.

Привет, малыш..Место, где живут истории. Откройте их для себя