6/Юнги

13.1K 480 93
                                    

Белый потолок видимо был очень интересный омеге.
Ведь он не отводил от него взгляда всё также валяя дурака в постеле.
Из-за этого Тэхёну пришлось достаточно громко прокашляться в кулак.

Тэхён:Кхм,кхм,Чимин?-позвал омега друга.

Чимин:Уу?-спросил Чим потягиваясь.

Тэхён:Иди завтракать, а то так весь день проспишь ей-богу.-сказал Тэ потянув за одеяло.

Чимин:Ну,нееет- протянул омега накрываясь одеялом с головой.

Тэхён:Не нет,а да.- утвердительно сказал омега вырывая одеяло от Чимы и кидая его куда-то на пол.

Чонгук:Долго вас ещё ждать?- спросил только вошедший альфа опираясь на дверь.

Щечки Чимы секундой набрали розоватый цвет,ведь омега спал в одних боксерах.

Тэхён:Ей, кыш от сюда,не видишь,что ему нужно одеться?!- наехал на альфу Тэ из-за чего тот как молнией смылся с комнаты.-Ну ваще.

Тэхён:Давай одевайся,а я пойду к ним,не имеют они блин терпения,капец.- бурчал себе под нос омега из-за чего Чим просто не мог не улыбнуться.- Одевайся говорю - на последок говорит Тэ и скрывается за дверью игнорируя смех Чимы.

Проходит минута и омега понимает что он в жопе.
Одежды у него то нет.
Но решив не так просто сдаватся Чим подходит к шкафу находящегося в его комнате.
То что в нем находилось всё-таки немного подняло его настроение.

Несколько кофт, джинс,масок(куда же без них),пару футболок и кед полностью подняли его настроение.

Приняв водные процедуры,(там умылся и другое),омежка спустился вниз.

Часы показали 12 утра от чего Чимка действительно понял что задержался натыкаясь на злой взгляд Тэ.

Тэхён:Чимин,еб твою мать!- начал омега но его альфа не дал продолжить дальше нежно обнимая омегу и целуя в шею.

Чимин смотрел на это немного растерянно что заметил Хо всё это время сидящий на диване.

Хосок:Иди кушай уже,Чон на долго его не задержит- улыбнулся ему альфа указывая на кухню.

«Спасибо»- единственное что бросает в ответ Омега убегая от друга,ведь тот уже выбрался.

~~~
Чимин:А куда мы идем?- спрашивает омега уплетая яичницу.

Тэхён:Потом узнаешь,кстати,Чимин?

Чимин:Да?

Тэхён:А почему Юнги привез тебя сюда,а сам уехал?

Чимин:ее...ну... дела наверное?- отвечает омега ведь не хочет палиться.

Тэхён:Хмм,ну в любом случае я очень рад что ты здесь- говорит омега от чего Чим прикусивает губу.

Почему Юнги не сказал им что он тут делает?Не хотел или забыл?

Через пару минут Чимка доедает и не успев поставить свою грязную посуду в раковину как его уже пихают к двери.

Тэхён:Мы можем не успеть!-  оправдываеться омега тащя друга в гостиную к остальным.

~~~
Проходя возле охранников,омега был очень напуган, но питался этого не показывать ребятам.
А что если охрана его сейчас остановит и не даст никуда уйти??

Странно но почему-то охрана даже не обратила на него внимания,просто открыла ворота и пропустила их.

Хмм.

Сели они в черный джип.
Он был достаточно большим, из-за чего все поместились на шик.

Через полчаса разговоров и веселых вспышек ребят,они подъехали к какому-то парку.

Парк аттракционов.

Поняв это, у Чимы загорелись глазки любопытсва.
Кататься на аттракционах ему особо не приходилось.

Только в детстве лет так в 9-10.
И то,после почти 8 лет он забыл все свои эмоции после каталок.
И поэтому просто не может оторвать глаза от таких интересных развлекашек.

Так и прошел весь их день.
Сначала Тэ тащил всех по разных аттракционах где они получали уйма эмоций,после полчаса подключился и Чимка после чего Альфи начали ворчать что-то типа-«да ну сколько можно,ну капец,туда что-ли?,о май гад».

Вернулись домой они только в 22:00 падая с ног и еле доходя к кровати.

Теперь сон долго ждать не пришлось и все благополучно провалились в него уже через полчаса.

~~~

Желаю всем здоровья и чайка.
*Цьем*

Привет, малыш..Место, где живут истории. Откройте их для себя