9 месяцев спустя...
Рождественские песни,красивые украшения,ёлка в конце концов дает понять,что новый год не так уж и далеко.
Накупив продукты в дом, и усердно работая над готовкой омега тяжело вздыхает.
Сложно ему сегодня придется...сложно...но...пока он нечего не подозревает, можно спокойно готовить дальше.
Зайдя на кухню,Альфа улыбнулся.
Его омежка стоит возле плиты и что-то химичит в фартуке.Чёлка омеги,постояно спадает на глаза из-за чего тому приходится её сдувать поднимая муку в котором в это время копошиться.
Юнги: Ты такой у меня красивый. - ухмыляется альфа обнимая омежку сзади.
Чимин: Ох,колобок. Предупреждать же нужно...капец,я же так и родить тут могу,вообще блин. - дернулся Чим.
Улыбнувшись с такой реакции Альфа затянул омегу в лёгкий поцелуй поставив две руки на кухонный стол,таким образом не давая тому отойти.
Юнги: Как ты думаешь...она будет на меня похожа или на тебя? - сделал задумчивое лицо альфа.
Чимин: Нашел что спрашивать,на нас конечно же. - закатил глаза Пак из-за чего получил шлепок по заднице.
Юнги: Ты у меня такой вредный. - улыбнулся альфа.
Чимин: Это кто из нас ещё вредный! - уверенно начал омега на пару секунд задумываясь. - вот например....когда ты носки потерял!Да, точно. - ухмыльнулся омежка. - я тогда тебе показывал разные пары других носков такого же цвета, а ты всё: «Нет!Нет, те мои особенные, как мой талисман!». - улыбнулся Чим начиная батл.
Юнги: Хмм. - ухмыльнулся Мин осматривая лицо омежки.
Пухлые, милые сщёчки, красивые космические глаза которых только украшает их натуральный коричневый цвет, заставляя засмотрется и утонуть,но альфа долго там не задерживается.
Водит взглядом по скуле, рассматривает маленький подбородок и...поднимается чуть выше зависая на пухлых, мягких губах.Заметив это,Чим облизнулся на что Юн слегка улыбнулся.
Отпустив омегу, альфа облокотился на тот же кухонный стол только рядом.
Юнги: Несколько месяцев назад,ты у меня просил банан. - ухмыльнулся альфа,а омега чуть смутившись стал рассматривать розовые шторы на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, малыш..
FanficЧто делать, если твой истинный альфа, оказался самым опасным преступником во всей Кореи?