27/Утро

7.4K 373 86
                                    

Спасибо за 1k, я вас всех безумно люблю.💜
Приятного чтения~

***

Чим открыл глазки и снова один...

Чимин:Да ну блядь!Ты хоть когда-то остаешься на ночь?

(Если что Юн привез их к нему домой)

Юнги:Я?- удивленно спросил альфа выходя с ванной комнаты.

Чимин сглотнул пытаясь отвести взгляд от пресса Юна,ведь тот вышел из душа с белым полотенцем на бедрах что так и норовит упасть.

Юнги:Ты че залип?Я такой красивый?- ухмыльнулся альфа оперевшись на стену.

Чимин:Ч..чего?- дошло до Чима.

Юнги:Солнце..- медленно подходя с ухмылкой начал альфа.

Чимин:Стой на месте!- насторожился омега отползая на кровати.

Юнги:Я хочу детей...- ухмыльнулся альфа уже стоя возле него.

Чимин:Что?Н-нет...я..я...не- запаниковал омега ведь прекрасно понимал что если альфа хочет,то не совмено это сделает.

Не давая договорить,губы омеги накрыли губами напротив жадно сминая каждую половину и прикусывая каждую их них.

Не удержавшись,Чим выдал лёгкий притоный(😂) стон заставляя альфу улыбнуться.

Юнги:Уу,я вижу твой дружок не спит..- пошло ухмыльнулся альфа надавив коленом на возбужденный член омеги.

Чимин:Ацг...стой...я..не...- вырывался омега.

Юнги:Ты не что?- делая удивленное лицо,спросил альфа.

Чимин:Я...не готов...мне только 18..хён,стой не трогай!- просил омега вырываясь и с досадой понимая что всё...пиздец...скоро будет ходить с большим животом и нить потому-что хочет селедку с паской(Христос воскрес😂💜).

Грустно всё это переваривая Чим даже не заметил что на нём уже давно нет одежды также как и Юне.

Дыхание альфы, обжигает шею Чимы вызывая у него мурашки и збытое дыхание,а когда Мин держа руки за запястье терется своим возбуждением об возбуждение омеги то Паку просто голову срывает от накопившегося возбуждения.

Юнги:Соси.- приказывает альфа поднося три пальца ко рту омежки.

Чимин принимает тонкие пальцы любимого после этого приглушенно шипя,так как палецы этого наглеца, беспощадно хозяйничают во рту омеги доходя до гланд и царапая стенки рта.

Привет, малыш..Место, где живут истории. Откройте их для себя