18/Сон

8.9K 361 136
                                    

И омежка открывает глаза....

Это был сон!?

В комнате светло и уютно и по идее омеге было бы так само если бы не этот пот на лбу и спине,ну и также если бы не этот сон.

Пару минут омега приходил в себя.

Вдох - выдох.
Вдох - выдох.

А голове столько вопросов,что можно валится с кровати.

Чимин:Это был сон!?- спрашивает омега осознавая что полностью запутался в реальности и выдумке.

Разве такое возможно?

Разве может быть такой длиный сон!?

И вообще...

Когда он начался?!

«Что происходит черт возьми!»- взбесился омега просая подушку на пол.

Через время Чим все-же встает направляясь к ванной.

Ведь если омега будет валятся,то просто напросто взорвется от вопросов окруживших его голову.

«Я... я..боже мой...»- начал паниковать омега раздеваясь со скоростью света.

Его же не...это же был сон всё-таки!?

Облегченный выдох долго ждать не пришлось...он ещё не прикосновений....а это означает...
Что его не насиловали...

«Если меня не насиловали..»- рассуждал омега вслух.-«Тогда получается и не крали...».- обдумывал омега облокачиваясь на стиральную машинку.

Чимин:То что же это получается...Юнги тоже выдуман!?!!!Но как!?!?- из раздумий его выводит звонок в двери.

Из-за чего Чиме приходится снова одется и идти к входной двери.

Боясь...неизвестного.

Глазка в входной двери нет,поэтому тихо бросая мат омега все-же решается открыть двери.

Тэхён:Ну наконец-то,я уже подумал что ты спишь.- набросился на шокированого Чимина Тэ,с обнимашками.

Блин,во сне,Тэхён был ему тогда не знакóм.

А в реале же, они дружат с детства.

Ватафак.

Подождите-ка..

Чимин:Тэшаа~ - зовет омега друга из-за чего их объятия разрываются.

Тэхён:Да, хён?- лучезарочно улыбаясь спрашивает омега.

Чимин:Ты настоящий!?- все ещё не верит омега протирая глаза.

Тэхён:Нет,блин,с картона- саркастично выдает Тэ проходя в квартиру.

Чимин:А..е...п-прости...просто мне сон какой-то слишком реалистичный приснился.

Тэхён:Та не че..- бросает в ответ омега открывая холодильник.- у тебя есть что-то пожрать?- спрашивает Тэ поворачиваясь к стоящему возле него другу.

Чимин:Как видишь...- отвечает омега совершенно не понимая нахрена у него это спрашивают,ведь уже вытаскивают с холодильника жратву.

Тэхён:О,кстати,когда ты в школу пойдешь?Я все понимаю,но если ты её закинешь..то ты же не сможешь работать никакой шышкой, только официантом в том ресторанчике в котором ты работаешь.Понимаешь?

Чимин:Та понимаю..- отвечает омега также садясь на стул только напротив.

Тэхён:Будешь?- спрашивает Тэ протягивая шоколадку булочку другу.

Чимин:Угу- кивает омега забирая предложенную булочку.

Кажись всё становится на свои места.

Мать все-же мертва...как-бы это печально не было.

Школу он закидывает...

На роботу ходит.

Подождите-ка...

Чимин:Какой сегодня день?- спрашивает омега кусая булку.

Тэхён:Субота вроде - отвечает омега запихаясь едой.

Чимин:И уже почти вечер...- добавляет омега посмотрев на настенные часы.

Тэхён:угу,Чим,пошли гулять,аа???- спрашивает омега закончив есть и повисая над другом.

Чимин:Ну окей..мне проветриться не помешает.- обреченно выдает омега вставая со стула.

Тэхён:Так ты не ответил на вопрос,когда в школу?- спрашивает омега пряча продукты обратно в холодильник.

Чимин:Та ладно,ладно,в понедельник пойду блин,а то ты мне с такими темпами, все мозги вынесешь,когда,когда,нужно,нужно- перекрывляет омега своего друга.

Тэхён:Ухуууу!!!!- Вскрикивает Тэ снова повисая на друге.

~~~

Тадам....да это я......с продочкой...это тип, бонусик моим самым верным подпишикам.💜*Цьем*

Привет, малыш..Место, где живут истории. Откройте их для себя