25/Ревнивец

8.1K 358 53
                                    

Перед ними стоял достаточно молодой человек которого Пак как по щелчку узнал,это был Ким Намджун собственной мордашкой.

«Ахиреть...О святая моя калюжа спаси меня от этих проблем..»- прошептал в уме(да,так можно)Чим прикусивая нижнюю губу.

Намджун:Привет- мило улыбнулся альфа.-Ты Чимин,верно?- спросил Нам и получив в ответ кивок продолжил.- Меня зовут Ким Намджун,для тебя просто Нам.- ещё шыре улыбнулся альфа поцеловав руку омежки.

Чимин:Х-хорошо.- неуверенно ответил омега поспешно забирая свою руку,ведь не ожидал что вместо привычных для него рукопожатий получит поцелуй.

Юнги:Не смущай мою омежку.- попросил Альфа отпуская руку "розовой" омеги.

Намджин:Кофе,чай?- спросил владелец дома только у омеги.

Чимин:Чч..чай- запнулся Чим после чего мысленно себя избил.

Ну вот запинок ему ещё не хватало.
То же,был просто сон,да??

В настоящей жизни Намжун отец Юнги ведь так?

Намджун:Хорошо,Джими,принеси гостью черный чай.- попросил Нам у служанки.

Намджун присел на диванчик,уставившись на стоящую омегу возле сидящего Мина.

Заметив же это Чим хотел как можно побыстрее сесть рядом с Юном но его за руку усадили прямо на колени.

Намджун:Это и есть твоя омежка?- спросил альфа оценивая его взглядом.

Пак намерился встать с колен Юна но тот положил свою руку на его коленку болезненно сжав, тем самим остановив и заставив тихо прошипеть.

Юнги:Да,это мой омежка.- ухмыльнулся альфа.

Намджун:Он вкурсе чем ты занимаешься?- спросил альфа и к ним уже подбежала бета с подносом на котором чай для всех гостей.

Красный Чим никак не мог поникнуть в их разговоры постоянно отвлекалась на руку альфы.

Юнги:Конечно.- улыбнулся альфа и незаметно для старшего альфы поцеловал омегу в шею заставляя ещё сильнее покраснеть.

Намджун:Чимин,какое у тебя хобби?- спросил альфа поднося чашку чая к своим губам.

Чимин:Аа..е..что простите?- расстеренно спросил омега оторвавшись от руки альфы.

Намджун:Хобби какое.- улыбнулся альфа.

Чимин:А,ну я люблю танцевать..а ещё...рисовать- неуверенно ответил омега после чего услышал на ухо:

Привет, малыш..Место, где живут истории. Откройте их для себя