Боль в голове-ничего.
Боль в ноге-ничего.
И только боль в животе приводит омегу в сознание.
Омежка болезненно шипит и только тогда открывает глазки.
Намджун:Наконец-то,блядь,задолбал- первое что услышал омега после чего ощутил что-то мокрое на щеке.(плюнули в него короче).
Чимин:Мм-можно,воды?- спрашивает омега валяясь на полу и даже не вытирая щеку от чужой слюны.
Намджун:Воды тебе?Хах)А может тебе ещё жрать с ресторана принести?!!!- наорал альфа,а потом ударил омегу в живот.-Я повторяю вопрос.Где.Документы?!- вновь спросил альфа,но в ответ только увидел, как омега переворачивается на живот и рыгает кровью.
Намджун:Слышь ты.Малой,если хочешь остаться в живых,то советую не ждать с ответом.
Чимин:Я-я..Н..не - хотел ответить Чим,но его больно схватили за ухо поднимая с пола и садя на стул.
Намджун:Не каких нет!Ты всё прекрасно знаешь!Так вот и отвечай на мой вопрос.Или тебе ухо отрезать?Или может пальцы?- предложил альфа зло стреляя глазами.
Чимин:П-почему вы не допускаете возможно того что я действительно могу этого не знать?!- спросил омега шипя от боли и держась двумя руками за живот.
Намджун:Хмм,возможно...но тогда мне придется тебя убить.Ты это хочешь?Или все-же знаешь, нет?- спросил альфа наклоняясь над омегой.
Но Чимин вместо ответа,плюнул в него.
Это пока всё, что он может сделать ему плохое.Чимин:Ты Тварь,и ты скоро умрешь, это я тебе обещаю!- крикнул Чим после чего получил пощечину.
А в голове только один вопрос:
«Юнги не прийдет по него?»Альфа будто прочел его мысли,говоря:
Намджун:Думаешь Юнги,прийдет за тобой?!Спешу тебя расстроить,
ТЫ!ему!НЕ.НУЖЕН!!!Так что?- спросил альфа отойдя.Сомнения, накрыли с головой и омежка уже был не уверен,а прокатит ли?
Так он только продлит свою долгую и мучительную смерть..
Но если...
Хотя брэд.
Юнги только игрался с ним,и это подтвердили его последние слова перед уходом:«Юнги:Ты проиграл»
Поэтому,не стоит надеяться на альфу.Он ведь действительно ему никто...и спасать его нет смысла...так он только себя поставит...не придет он.
Но не обращая особого внимания на все свои сомнения,Чим решил бороться...ну хотя-бы так..для приличия.
Чимин:А если я скажу,вы же меня не отпустите?Смысл?- спросил омега,борзо смотря в глаза собеседника.
Намджун:Так ты всё-таки знаешь- улыбнулся альфа сам себе.- Ну да,впринципе, тебе нечего по сути терять..но так ты быстрее умрешь..и я не буду над тобой издеваться,мои ребята тоже,просто,быстрая смерть пулей.- уверял альфа, увидев смятение в глазах омеги.
Чимин:Но..так ведь получится что я подставил Юнги...
Намджун: Правильно мыслишь...но,я не смогу оставить тебя в живых,сам понимаешь..- облокотился альфа на стул.
Чимин:Мм..понимаю...можно мне написать последнюю записку?И передайте пожалуйста Юнги- попросил альфа,но увидев что альфа не намерен исполнять последнее желание жертвы добавил- там я просто напишу что не хотел его подставлять и что я ушел с миром.
Намджун:Я подумаю..просто скажи где документы?Только сразу возьми себе на заметку, если я узнаю что ты соврал,буду отрывать твои пальчики,медленно на протяжении 10 дней...- пригрозил альфа.
Неприятный ком,встал в горле из-за чего омеге пришлось его проглотить.
Чимин:Хорошо...только не забудте про мое последнее желание.- напомнил омега всё ещё держась за живот.
Намджун:Говори уже- приказал альфа стоя перед омегой.
Чимин:В кабинете.- прошептал омега.
Намджун:Чего?- не понял альфа.
Чимин:Он хранит эти документы в своем кабинете.- ответил омега подняв голову.
Несколько секунд,альфа молчал.
Из-за чего омега чуть сам себя не дубанул по своей больной голове.Ну вот нахрена он это смолол?!?Не мог нормальное что-то придумать?Блядь.
Но альфа резко улыбнулся.
Намджун:Смотри,если ты соврал,считай что уже труп.- сказал на последок альфа закрыв дверт с той с той стороны.
-Дайте этому,воды и листок с бумагой, пусть напишет письмо,но не отправляй его тому кому он скажет,просто сохрани его, я прочту.- омежка улыбнулся так как только разрешила разбитая губа омеги,ведь ему всё-таки дадут то что он хотел.
После чего снова отключился падая со стула.
~••••••~
Это просто ухахабл.
/Извините за ошибки/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, малыш..
FanfictionЧто делать, если твой истинный альфа, оказался самым опасным преступником во всей Кореи?