26/Первый снег

7.8K 347 19
                                    

Чимин:Юнги~я,ты злишься?- осторожно спросил Чим сразу после того как машина двинулась с места.

Юнги:А ты как думаешь?- как можно спокойно спросил альфа сверля дорогу злым взглядом.

Чимин:Но ведь я его только назвал мило..ты ревнуешь?

Юнги:Нет,блядь не ревную,сиди и молчи задолбал.- раздраженно бросил Юн.

Больше Чимин не сказал ни слова за полчаса езды.

Первый снежок пошел так не вовремя...

«Ну вот...а я хотел под первым снегом гулять на улице...может стоит попросить Юнги?А хотя нет...он не откроет..а если откроет то скорее всего уедет сам...лучше помолчу»- грустно думал Чим.

На улице прекрасная погодка,на улице вечер,светят ночные фонари...белый снег украшает деревья и тротуар в прекрасный белый коврик с холодной воды(😂)
Прекрасно...

Одинока слёзка скатилась по щеке и если бы Юн не посмотрел на стекло сверху,этих слез было бы дохрена и ещё больше.

Чимин:Ч-чего мы остановились?- удивленно спросил омежка пытаясь не показать что плакал.

Юнги:Посмотри на меня...- попросил альфа грустно улыбнувшись.

В ответ пришло молчание из-за чего Мину пришлось ещё раз попросить.

Юнги:Чиммии~- нежно позвал омегу Юн от чего Чим вздрогнул.- Посмотри на меня пожалуйста.- ещё раз попросил Мин и омега все-же повернулся к альфе, показывая свое личико на мокром месте.

Чимин:Ч-что?- сдержав всхлып неуверенно спросил омега.

Юнги:Почему ты плачешь?- спросил альфа рукой обхвачивая щеку омеги.

Чимин:Ты на меня злишься не из-за ч-чего...- тихо ответил омега и не выдержав долгого взгляда альфы отвел глаза.

Юнги:Я уже не злюсь солнце...просто вы так мило флиртовали весь вечер.- объяснил альфа причину своей злости.

Чимин:Прости..- приглушенно извинился омега.

Послушался звук открывающейся двери от чего омега поднял голову чтобы увидеть происходящее.

Юнги вышел с машины и направился к двери возле Чимы без преград открывая их.

Чимин:Что ты делаешь?- спросил омежка с непониманием вставившись на протянутую руку.

Привет, малыш..Место, где живут истории. Откройте их для себя