❶ глава.

2.5K 152 56
                                    




Тёплый ветер трепал зелёные ветви деревьев, затрагивая каждый листок. Лето только начинало разгораться, но в парке уже было полно народу.
На зелёных полянках располагались компании друзей или парочки, что так весело смеялись над собаками, которые резвились неподалёку со своими хозяевами.
Взгляд Хосока невольно цепляется за пожилую пару, что неторопливо прогуливалась по дорожке, держась под руки. Это вызвало у Хосока некую радость и грусть одновременно, ведь у Чона такого наверное и не будет...чтобы вот так, прожить с кем-то долгое годы и в старости радоваться приезду внучат, сидеть прохладными вечерами в кухне - вспоминая былые времена.

Наконец взгляд Хосока цепляется за знакомую фигуру. Он невольно чуть ускоряет шаг, натягивая измученную улыбку.

- Намджун... привет. - тихо шепчет Хо, а Ким кивает в ответ, улыбаясь.

- Привет. Хо...ты выглядишь усталым. Тебе бы отдохнуть. - тревожно шепчет Нам, рукой приглашая сесть Чона на скамью.

- Нет. Всё нормально, просто ночью плохо спал. Прости, что снова... приходится просить тебя. - в ответ Намджун только вздыхает, доставая из внутреннего кармана пиджака конверт, протягивая Хосоку.

- Не переживай. Как будут деньги, вернёшь. Хосок, мы давно друг друга знаем и я хочу посоветовать тебе найти нормальную работу. - взгляд альфы становится немного печальным. Он знает Хосока действительно очень давно и сейчас ему его жаль.
Чон аккуратно берёт конверт, убирая его в карман потрёпанных джинсов, не поднимая взгляда на Кима.

- Намджун...мне обещали, на следующей неделе заплатить. Я всё отдам, правда.

- Да не в деньгах дело, пойми. Ты гробишь здоровье, на этом грёбаном складе! - альфа немного вспылил, но тут же унимается. Криками делу не поможешь, да и Чона трудно переубедить.

- Все мы...гробим здоровье, Джун. - печально выдыхает омега, но тут же улыбается. - Ты же знаешь, как сложно найти работу в Сеуле. Так что глупо, отказываться от того, что сейчас есть. У некоторых проблемы важнее, а мои...так, пустяки. Вся страна так живёт и ничего. - Хо наконец смотрит старшему в глаза, неуверенно пожимая плечами. - У меня нет другого выхода, Джун. Я столько раз отсылал своё резюме в юридические конторы. Всегда был отказ...таких как я, полно. Не переживай, хорошо? Как там Джин? - Намджун бесшумно выдыхает, отводя взгляд куда-то в сторону.

dad in a millionМесто, где живут истории. Откройте их для себя