❽ глава

1.8K 138 34
                                    


« Я найду вас. Достану из-под земли. Он не родит от такого нищеброда как ты! Я лучше убью его собственными руками, чем позволю быть с тобой! »

  Хосок медленно отложил телефон на место, сглатывая ком в горле.
В кухню зашли все троя. Тэхён и Намджун о чём-то весело болтали, а Чонгук смотрел немного косо, но... кажется уже был не против того, что Тэхёну нравится с кем-то общаться.
  Хо тут же натянул улыбку, смотря на Чонгука.

– Ладно...мне уже пора. Намджун, пошли...закроешь двери за мной.

– Ага... хорошо. - Джун пошёл за Хосоком, а у самого выхода Чон внезапно стал серьёзным, смотря в глаза напротив стоящего.

– Намджун. Ни за что не выпускай их на улицу. Не под каким предлогом. Следи за ними. Если я вернусь, а они уйдут...я заставлю тебя выпить литр рыбьего жира. - Ким в ответ нахмурился, не понимая, с чего Хосок такой встревоженный. Но...спорить явно не стоит.
Нам чуть кивнул, провожая Чона и закрывая за ним двери, смотря в сторону кухни.
Что же...такого нашло на Хосока?

                           ▪ ▪ ▪

  Внутри Хосока были противоречивые чувства.
С одной стороны он был рад, что его взяли на работу. Пусть и собеседование было просто невероятно детальное и длительное.
А с другой, то смс в телефоне Чонгука не давало ему покоя. Возможно Чон и мог построить несколько догадок, но всё же лучше Чонгуку всё объяснить.

  После собеседования, Хо отправился на свою квартиру, по дороге примечая на витрине до жути вкусные пирожные в одной пекарне.
Немного подумав и подсчитав свои финансы, Хосок купил несколько штук для младших и Намджуна. Всё же, те деньги которые дал Мин, остались. Хосоку хотелось их вернуть, но наверное это получится сделать только с первой зарплаты. Ведь сейчас деньги нужны.

                           ***

  Оставив небольшой пакет на столе в кухне, Хосок решил освежиться в душе.
Всё же, вечером предстоит трудный разговор с Чонгуком. То, что Гук его брат, Хосока уже не напрягало. Да, отец изменил матери...это не правильно, но винить уже некого. Есть теперь только Чонгук, у которого тоже есть свои проблемы, которые Хосок хочет решить, проявив себя как старшего брата, который заботится о нём.

Тёплая ванна действительно помогла расслабиться. Мысли уже стали не такими хаотичными, а сам Чон даже немного задремал, но от силы на минут десять.

dad in a millionМесто, где живут истории. Откройте их для себя