➒ глава

1.8K 128 16
                                    



   На столе стоят две кружки с чаем, который постепенно остывал. Рядом лежат бумажные салфетки, которыми с минуту назад Чон младший вытирал слёзы.
Плакать вовсе не стыдно, даже если ты мужчина и альфа к тому же. Слёзы — просто побочный эффект, который возникает при сильных эмоциях, которые человек не сразу может переварить в себе. Плакать от боли тоже не стыдно, стыдно за тех, кто потакает: « сильные не плачут»
Ведь у сильных есть свой придел, как и у всех.

  Омега аккуратно сжимает руку младшего, смотря на него с нескрываемым переживанием.
Чонгук немного всхлипывает, кусая нижнюю губу, чтобы хоть как-то сдерживать эмоции.

– Я так устал...но не могу жаловаться. - тихо шепчет Гук, отводя взгляд куда-то в сторону, лишь бы не смотреть на брата. – Тэхёну тяжелее чем мне.

– Чонгук-и. - тихо зовёт Хо, чуть улыбаясь. – Всем бывает тяжело, но это не значит...что от проблем нужно сбегать. Их нужно решать. Одному иногда не выходит, но есть те...кто тебе поможет. Давай по порядку, хорошо? И если хочешь поплакать, то в этом ничего такого нет. Я буду слушать, сколько потребуется.

  Младший чуть кивает, медленно выдыхая и наконец смотрит в глаза Хосока.
Было страшно, но возможно брат действительно прав и у них выйдет всё решить.

– Мама...работала врачом, ты знаешь. Но зарабатывала не очень много. Да и своего дома у нас не было, только съемный. На него половина зарплаты уходила. - Гук снова опускает взгляд, погружаясь в воспоминаниях. А Хосок понимает, что слушать придётся долго, но узнать правду он очень хочет. А больше всего, хочет помочь Чонгуку и Тэхёну.

— С Тэхёном мы познакомились, когда я прогуливал уроки, подрабатывая грузчиком. Я не заметил его и случайно врезался в него с коробкой апельсинов. Он упал, и даже бровь рассёк. Я быстро закончил разгрузку и отвёл его в мед пункт. После выяснилось, что мы с ним живём на одной улице.
Мы быстро нашли общий язык. Его воспитывает только отец, он директор одной частной клиники. Тот...сразу не возлюбил меня, даже запрещал Тэ со мной общаться. Но Тэхён часто приходил ко мне вечером, мы проводили с ним много времени играя в разные видеоигры...я не заметил, как влюбился в него. Время шло...я влюблялся всё сильнее. Однажды, мы с ним, как обычно играли. Тэхён говорил, что целый день чувствовал себя не очень, но сказал не переживать. А вечером...у него поднялась температура, я конечно панику забил...стал маме звонить, спрашивать, что делать. Она сказала, мне уходить из дома, оставить Тэхёна одного и позвать нашу соседку. Я сначала не понял, зачем...но потом было уже слишком поздно. Почувствовав аромат Тэхёна, мой вторичный пол тоже проявил себя внезапно. Я словно на пару минут потерял рассудок, а когда немного пришел в себя...то понял, с какой жадностью целую Тэхёна. Я постарался остановиться, просил прощения...но продолжал его целовать. Тогда всё и случилось.
Мы проснулись, когда нас стала будить моя мама. Было стыдно, безумно...но она не стала ругать и сказала, что будет помогать, если Тэхён окажется беременный. Я понимал, что теперь на мне лежит ответственность за свои поступки и я её принял. Забросил учёбу, устраивался на различные подработки, чтобы накопить хоть что-нибудь для ребёнка. Но вскоре...мама умерла. Сердечный приступ, прямо на рабочем месте. Её не успели откачать. Мне стало безумно страшно...я не мог прийти в себя. Тэхёну тоже было очень плохо, но я просил его не нервничать...он ведь беременный, это могло плохо закончиться.
Однажды, я возвращался с подработки, поздно вечером. Внутри было так не спокойно. Сердце словно в пятки уходило, стало внезапно так страшно. Не знаю почему, но я тут же как сумасшедший помчался к дому Тэхёна. Страх усиливался. Двери никто не открывал, тогда мне пришлось выбить окно и влезть в дом. Я услышал крики, побежал на второй этаж и...готов был убить этого урода. Он бил его, пытаясь попасть по животу...я не знаю, что было дальше. Всё словно в тумане. Я схватил какую-то штуку, ударил того по голове...а после прозрел уже в больнице. У Тэхёна была угроза выкидыша, но слава всем богам, ребенок остался цел. В больницу этого урода не пускали, за это время он много раз пытался выловить меня на улице. Он блять к чёртовой матери сжёг дом, в котором я жил. Я до сих пор...не знаю, как расплатиться с владельцами. Когда Тэхёна выписали, мы тут же сбежали из Пусана. Я пытался устроиться на работу в Сеуле, но у вас тут... трудно с ней.
Время шло, я понимал...что не могу достаточно заработать, чтобы обеспечить Тэхёна всем, что нужно. Тогда...я вспомнил про письмо мамы. Она написала его давно, но только после её смерти я нашёл его в документах. Я до последнего не хотел обращаться к тебе...но пару дней назад, я увидел этого урода в Сеуле. Тэхёну я ничего не стал говорить, чтобы он не переживал. Но мне так страшно...что если он найдёт нас? Я боюсь, что Тэхёну навредят. Я боюсь потерять его и нашего ребенка... хён, я не знаю что мне делать. Я очень боюсь...- Чонгук закусил нижнюю губу, гулко выдыхая и вытирая рукой слёзы, второй крепко сжимая руку брата.
  Хосок от всего услышанного словно онемел, а внутри зарождались ком злости.

– Да он просто...псих. - тихо прошептал старший. – Гук-и... всё хорошо, слышишь? Я обещаю, что вас никто не тронет. Успокойся. - Хосок встал из-за стола, подходя к Гуку и крепко того обнимая.
Альфа уткнулся тому в торс, обнимая в ответ и крупно вздрагивал от слёз.

                         ***

  Хосок боком прислоняется к косяку двери, чуть улыбаясь.
Эти дети...попали в такую передрягу.
     Хо тихо вздохнул, прикрывая двери в гостиную, чтобы не будить Тэ и Гука. Снова войдя на кухню, Хосок застал просто взбешённого Намджуна, который копался в ноутбуке.

– Что случилось? - с беспокойством спросил Чон, подходя ближе.

– Хосок...я знаю, что подслушивать плохо. - тихо проговорил Ким, смотря на Хосока. – Но ты понимаешь, что им грозить блять...я просто в ахуе. Я понимаю, что сука психов на планете много, но...это пиздец. - последнее Ким протянул немного громче, а Хо с безысходностью вздохнул, укладывая свою руку на плечо другу.

– Всё будет хорошо. Прошу, только Джину не говори. Ему нельзя нервничать. - Ким кратко кивает, снова возвращаясь к монитору ноутбука.

– Кстати...вот он. Отец Тэхёна. Пришлось немного повозиться, но интернет бываете таким полезным. У него кстати, одна из лучших клиник в Сеуле...ёбаный упырь. - с последним Хо не согласиться не может.
Чон твёрдо знает, что отправит за решётку этого человека и позволит Тэхёну и Чонгуку чувствовать себя в безопасности.

Ни смотря ни на что, он не потеряет снова, близких ему людей.

dad in a millionМесто, где живут истории. Откройте их для себя