– Что? - описать все эмоции, которые Юнги сейчас испытывает довольно сложно. – Ещё раз...что? - голос срывается со спокойного тона, а сам Мин сейчас больше подходит на нервно больного, чем на того, кто буквально пять минут назад усердно заполнял бумаги.
– Ну...в принципе! - девушка мнется с одной ноги на другую, а взгляд, что был наполнен решимостью постепенно гаснет. – Это же вполне возможно, так ведь? Я могу даже выдвинуть свою теорию...он тебе нравится! Я видела, как ты на него тогда смотрел. У тебя конечно секса давно не было, ты мог на него так ещё из-за этого смотреть, но...я склоняюсь к более романтичной стороне.
– Джиён...- Юнги тяжело выдыхает, вставая со своего рабочего места. – Я не знаю, каким чёртом ты смогла убедить его, но...я не буду с ним спать.
– Вот видишь. - девушка победно улыбнулась, поправляя свой жилет. – А был бы кто-то другой, ты бы переспал. Я то знаю, какой ты вертихвостик. Раньше спал с кем попало, а тут вдруг не можешь?
– Джиён. - раздражённо шикнул Мин. – Вертихвостик? Ты что...ты пила?
– Да чуть-чуть...мы же в кафе с Хоби сидели. Но он не пил, он трезв как стёклышко.
– Хоби? - Мин прикрывает на пару секунд глаза, пытаясь собрать все мысли в кучу. – Джи, я не буду с ним спать. Мы придумаем что-то другое, ясно? Всё... езжай домой, мне работать нужно. - девушка с места двигаться не спешит, а после быстро идёт к двери, открывая её и смотря на Хо, что сидел у кабинета.
– Пошли, всё в порядке. - чуть улыбается девушка, а Мин, слыша это, желает провалиться сквозь землю. Она притащила его сюда? Прямо сейчас?
Хосок смущённо опускает взгляд, вставая и аккуратно заходит следом за девушкой. Он и сам толком понять не мог, как согласился на всё это. Но...если так подумать, это ведь всего один раз.
К тому же это всё будет при течке и Чон явно не запомнит ничего. Что радовало. Впервые ему любы животные инстинкты, что просыпаются во время подобного.
Юнги с явной неловкостью бросает краткие взгляды на Хосока, после переводя угрожающие на саму девушку, что довольно улыбалась.– Вот видишь, Юнги. Он трезв, он понимает...на что идёт. Я вам как опытный человек скажу, бизнес есть бизнес. А если от этого получаешь удовольствие, то почему бы и нет? Хосоку нужны деньги, у нас они есть. У Хосока есть работоспособная задница, а у Юнги член с маленькими детишками в мешочках. Это идеально выгодное предложение для нас всех. К тому же, Хосок очень красивый, я бы сама с ним переспала...будь он альфой или бетой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dad in a million
FanficЧон Хосок - имеет высшее образование, но толку от него нет. Проблемы с работой и вечная нехватка денег преследует его уже на протяжении четырёх лет. Мин Юнги - успешно унаследовал компанию своего отца, но в личной жизни у него не так всё гладко...