❻ глава

1.9K 145 42
                                    

   – Да мам, я понимаю. Конечно мам. Мы работаем над этим. Да...да. Хорошо отдыхай, пока. - Юнги сбросил трубку, тяжело выдыхая и кидая телефон на стол.

– Твоя мама... жутко меня злит. Прости, но я говорю правду. - недалеко от рабочего стола, на кожаном кресле сидела девушка, потягивая крепкий виски, что был нагло стянут из домашних запасов Мина.
  Юнги осматривает свою домашнюю рабочую зону, не в силах спорить с Джи.

– Она тоже меня злит... из-за неё я накричал на Хосока. Этого апельсинового мальчика...

– Чёрт, я ведь была права. Он тебе нравится. Не зря я училась на грёбаного психолога, когда мой отец был против этого. Даже до стычек с ним доходило...- Юнги снова переводит свой взгляд на пьяную девушку, а затем встаёт, подходя к ней и кое-как усаживается рядом, крепко её обнимая.

– Успокойся. Не будем вспоминать прошлое, ладно? Ты очень хорошая девушка. Красивая, умная...а твои родители были не правы, воспитывая тебя так жестоко.

– Юнги...- тихо вздыхает девушка, прижимаясь к другу сильнее.
За этот год, что они провели с Юнги вместе, он действительно стал для неё другом, которого у неё никогда не было. – Я устала от всего...к чёрту эти деньги, к чёрту всех. Я хочу быть только с ним... почему он не смотрит на меня?

– Эй. Пак Джиён, ты вздумала распускать слюни? Соберись. Он не твой уровень...ты достойна лучшего.

– Но я люблю его...- всхлипывала девушка. – А он не смотрит на меня, как на девушку. Я такая страшная, да? Почему богатеньким мудакам я нравлюсь, а простому программисту нет? Чёртов Тэмин...вот возьму и изменю ему с первым встречным.

– Вообще-то вы не встречаетесь. И формально, ты изменишь мне. - подмечает Мин.
Джиён чуть выровнялась, смотря мокрыми глазами на Юнги.

– Ещё одно слово...и я изменю ему с твоим мармеладным.

– Апельсиновым...- Юнги качает головой, отводя взгляд в сторону. – А знаешь, я такой мудак. Я столько ему наговорил, довёл до слёз. Он ведь правда был мне симпатичен в школе. А всё ты виновата.

– Я просто предложила тебе с ним переспать. - тихо прошептала девушка, выбираясь из кресла. – Но я была не права, очень глупо поступила. Я завтра поеду к нему и извинюсь, но только за свой поступок, за себя сам прощение проси. Ты как хочешь, а я не хочу с ним переставать общаться...он классный. А ты — придурок, который пытается защитить свою мамашу, которая вовсе тебе не мамаша. Пошли её уже наконец, дальше чем в Лондон. Всю жизнь тебе портит...- с этими словами девушка вышла из домашнего кабинета Мина, громко хлопая дверями.
  Юнги опустил взгляд вниз, тяжело выдыхая.
Ещё немного посидев, Юнги встал с насиженного места и подошёл к сейфу. Альфа медленно ввел пароль, открывая его и доставая несколько листов бумаги, которые пол года назад, буквально перевернули его жизнь.
Документы всплыли в связи со смертью отца.

dad in a millionМесто, где живут истории. Откройте их для себя