❶❼ глава

1.6K 127 26
                                    

 

   На заднем сидении слышен еле уловимый шёпот, но Юнги старается не прислушиваться.
Всё же, это утро выдалось крайне сложным. В полиции тоже нервы изрядно потрепали, а Тэхёна даже пришлось успокаивать. Как бы то ни было, тот урод его родной отец и однозначно Тэхёну сейчас тяжелее всех.

Наконец машина снова останавливается у дома Хосока и мотор тут же глохнет.

– Спасибо...- тихо шепчет Хо, смотря с благодарностью на Юнги. Тот в ответ чуть улыбается и немного кивает.

– Эй... всё теперь будет хорошо, ладно? - альфа полез в бардачок, вынимая от туда своё портмоне и через пару секунд протянул Чону чёрную кредитную карту. – Вот, возьми. Купи вкусняшек мелким и себе что-нибудь. - омега отвёл взгляд в сторону, тихо шикая.

– Не нужно, правда. У меня ещё есть деньги. Так что...не нужно.

– Хосок, ты теперь моя половинка. Ты можешь на полных основаниях купить себе что-нибудь. - Мин был немного недоволен, ведь привык баловать своё близкое окружение, как когда-то баловал его отец. Да и близкого окружения у него не так много, а Хосок на данный момент самое дорогое, что у него есть.

– Не нужно. - снова приготовил Хо, решительно смотря на старшего. – Ты и так много сделал для нас сегодня. Я могу за свои деньги вкусняшки купить. Я всё сказал. - Юнги чуть вздохнул, после переводя взгляд на заднее сиденье и тут же расплылся в улыбке. – Думаю, вы ребята сегодня должны как следует развеяться. Отдохните, сходите в кино...в парк, в ресторан. Куда угодно. Хоть в Лондон на ночёвку.

– Хён...- неловко прошептал Гук, смотря на своего брата, а после на Юнги.

– Юнги, перестань. Я же сказал, что не нужно! - возмутился Чон, как внезапно Тэхён взял карточку, миролюбиво улыбаясь.

– Наш Юнги-хён такой добрый. Я так рад, что мы станем с вами родственниками. Не слушайте Хосока-хёна. Мы с удовольствием погуляем, даю слово, что Хосоку купим что-то красивое из одежды.

  Юнги тихо засмеялся, по-доброму кивая. Всё же, эта небольшая семейка такая милая. Пусть и столько бед свалилось.

– Вот это другой разговор. - тихо протянул Мин. – Пин-код я скину по смс. - Тэхён кивнул, поспешно начиная выбираться из машины.
  Вскоре младшие пропали в дверях подъезда, а Хосок уходить не спешил. Ведь был крайне недоволен таким поведением со стороны Тэхёна, да и Юнги тоже... молодец.

dad in a millionМесто, где живут истории. Откройте их для себя