Спина плотно прижималась к холодной стенке лифта, пока всё тело обжигал пронзающий жар.
Губы альфы настойчиво изучали хрупкую шею омеги, которая уже была покрыта мелкими отметинами.– Юнги...тут камера. Ну перестань...- тихо хихикал Хо, но сам не желал чтобы Мин, останавливался хоть на секунду.
Чон только сильнее цеплялся руками за плечи альфы, шумно вздыхая и потираясь об того всем телом.– Не могу, ты такой сексуальный...- игриво прорычал старший, руками изучая округлые формы Чона.
Внутри словно маленькими вулканами вспыхивало удовольствие, а предвкушение чудесной ночи не отпускало ни на секунду.
Запах Хосока дурманил и заставлял выбираться наружу те чувства, которые Юнги был не в силах контролировать. Словно, невинную душу пытались подтолкнуть на грех, самыми изощрёнными способами.Наконец лифт останавливается, двери тут же разъезжаются, а Хосок восхищённо выдыхает, даже на мгновение забывая о Юнги, что старательно его выцеловывал.
– Почему ты не сказал, что живёшь в пентхаусе? - тихо прошептал Хо, а Юнги только тихо засмеялся.
– Забыл. Надеюсь, ты непротив? - взяв руку Хосока в свою, Мин отстранился и потянул Хо за собой.
Омега растянул свои губы в тонкой улыбке, следуя за Юнги и рассматривая шикарную обстановку.
Выйдя из лифта по правую сторону располагалась, скорее всего зона отдыха.
Два дивана, что стояли углами другу к другу, а между ними небольшой столик с двумя вазами, которые наверняка просто служили украшением к интерьеру.
Напротив крайнего дивана расстелился ковер с замысловатым принтом.– Аккуратно, тут ступеньки. - тихо предупредил Мин и если бы не он, Хосок наверное бы и правда споткнулся, ведь взгляд упал наверх, где кажется...был второй этаж.
Юнги подвёл того к лестнице, снова припадая к губам Хосока, мягко и нежно целуя.
Чон тихо выдохнул от неожиданности, прижимаясь к альфе, но шок от увиденного его не отпустил, так что было сложно снова сосредоточиться. Как-никак, а Хосок впервые в таком месте. Тут скорее всего даже кухонный гарнитур будет стоить дороже, чем сам Хосок.– Что-то не так? - немного обеспокоенно спросил Юн, отрываясь от губ Хо, который целовал его в общем-то не слишком заинтересовано.
– Нет, просто...- омега тяжело вздохнул, снова начиная рассматривать жилище Мина. – Тут всё так... красиво. Всё как с обложки журнала. - Хо снова перевёл смущённый взгляд на Юнги, прикусывая свою нижнюю губу и аккуратно поглаживая плечи альфы. – Прости...я наверное, как идиот сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dad in a million
FanficЧон Хосок - имеет высшее образование, но толку от него нет. Проблемы с работой и вечная нехватка денег преследует его уже на протяжении четырёх лет. Мин Юнги - успешно унаследовал компанию своего отца, но в личной жизни у него не так всё гладко...