❶❶ глава

2K 129 94
                                    



   Комната была окрашена сумраком, но за окном уже отголосками пели ранние пташки.
На прикроватной тумбочке покоились небольшие электронные часы, что гласили своим циферблатом: « четыре часа сорок семь минут »
  По квартире невыносимым гулом раздался дверной звонок, что старался выудить Хосока из сладкого сна.
Затем ещё один, который окончательно разбудил Чона.

  Открыв лениво глаза, омега с кряхтением подтянулся на руках, сразу зыркая на часы.

– Пиздец...- тихо выругался Чон, снова плюхаясь на подушку.
Он понятия не имел, что за идиот мог прийти в такую рань? Но всё же третий звонок заставил Хосока сползти с кровати, иначе это никак не назвать.
 
Наконец добравшись до источника раздражения, Хо прислонился к двери, смотря в дверной глазок.
Если бы сейчас был вечер или хотя бы от силы десять часов утра, омега бы точно обрадовался увиденному, возможно даже засмущался. Но сейчас грёбанных без десять пять утра, так что в Хосоке буйствует злобный сапожник, который может разговаривать только матом.

Замок в двери щёлкнул и Чон аккуратно открыл двери, сонно и недовольно смотря на стоящего.

– О...я тебя разбудил? - удивлённо прошептал Юнги, а шёпот разнёсся по подъезду эхом.

– Нет...что ты. Сейчас ведь пять утра...я совсем в пять утра не сплю. В пять утра, я уже бодр, как будто бы в двенадцать, а не блять, в пять Юнги, грёбанных утра. - Хосок тяжело вздохнул, пропуская свои спутанные волосы сквозь пальцы и смотря на букет в руках альфа. – Мне конечно приятно...что ты так переживаешь, за те слова...но блять, пять утра... серьезно?

  Юнги виновато закусил губу, опуская взгляд вниз.
Кажется...его жёстко обманули, по поводу того, что Хосок встаёт так рано. Хотя и правда...кто будет вставать в пять грёбанных утра, чтобы просто побегать?
Точно не Хосок...

– Прости. Просто...не важно. Извини, что разбудил. Это тебе. - Юнги протянул букет, а Хосок тихо выдохнул.
На губах появилась лёгкая улыбка и Хо аккуратно принял цветы в руки, тут же вдыхая их аромат. Так приятно пахнет... – Да ничего. - Чон поднял взгляд на Мина, мыча и смущённо отводя взгляд в сторону. – Значит...ты пришёл в такую рань, чтобы просто подарить цветы? Мне уже их некуда ставить...

– Я могу подарить вазу...- тут же подхватил Юнги, улыбаясь краем губ. Было так необычно, видеть Хосока таким домашним и мятым.
Спутанные каштановые волосы, след от подушки на левой щеке.
Растянутая длинная футболка, что оголяла словно под линейку выведенные ключицы. Короткие лёгкие шорты и безусловно приятный сонный голос. Всё это так гармонично сочеталось в Хосоке прямо сейчас.

dad in a millionМесто, где живут истории. Откройте их для себя