глава 5

595 21 2
                                    

Свидание.

Встреча.

Вы приходите чего-то ожидая. Возможно хотите встретить в человеке родственную душу? Вывернуть всё наизнанку? Найти развлечение? Когда Стелла собиралась на свидание, то буквально сгорала от сомнений. В голове гудели слова Уилла.  Проживи жизнь. Не просуществуй в бесконечно белой и до боли знакомой больнице, а проживи.

Она так и сделает.

Проживет.

И, возможно, когда-то встретиться с ним. Там. Кто знает. Когда девушка была больна она часто думала о том что будет после того как её и без того ужасные лёгкие перестанут функционировать вобще. От слова совсем. Но теперь, после всего она чувствует себя живой.

Выбор остановился на юбке в клетку и белой футболке. На последнее её свидание ей помогал собираться По.

По.

Девушка вздохнула и улыбнулась, грустно совсем малость, к отражению в зеркале.

Волосы собраны в пучок, на лице лёгкий макияж, на ногах кеды, а на душе ураган.

К слову, мы договорились встретиться в моём любимом кафе. Там продают отличные молочные коктейли, а ёще всюду висят гирлянды. Обожаю это место.

А парень красавчик. Настоящий. Как его брат. Так это надо заканчивать. Но противный внутренний голос, казалось, не хотел отпускать Стеллу от болезненных воспоминаний.

"Как думаешь что сказал бы Уилл, на то, что ты идешь на свидание с его братом?"

Вдох, выдох, Стелла. Успокойся и живи.

Я уже повернула на нужную улицу, до кафе оставались считанные метры.

"А ты сможешь его поцеловать. Ничего тебе не помешает."

О Боже! Внутренний голос, я тебя прикончу!

Я присела за столик и огляделась вокруг. Туда сюда основали компании друзей, парочки и просто люди с ноутбуком и серьёзными лицами. Как хорошо, что некоторые вещи не меняются вобще!

"Ага, думаешь он захочет тебя целовать? Да не захочет он тебя целовать! Наивная какая!"

Ёще один вдох и пара нервных шагов и клеток, которые медленно умирали.

Я старалась внимательно оглядываться в каждого, кто заходил в кафе.

Потом зашёл он. Футболка морского цвета и тёмные джинсы. Растрёпанные волосы. Красавец.

"Так. Стоп. Да ты же целоваться-то толком не умеешь! Обслюнявишь ему нос и будешь сидеть одна до старости и проводить выходные с подружками. Кстати про старость, шансы маленькие. На самом деле они меньше..."

- Да заткнись ты! - Не выдержала девушка.

В паре шагах от неё стоял Джон с открытым от изумления ртом.

- Всё нормально?

Его голос успокаивает. То, что сейчас нужно. Я вспоминаю свои совсем свежие сомнение и думаю почему это я так переживала. Меня действительно настолько зацепил Джон?

- Да.

- Если бы ты могла позвать провести с нами время любого человека кто бы это был?

- Да ты не знаешь шаблонных вопросов! - сказала я, а минуту подумав добавила - Хмммм я думаю это была бы Эбби.

Молчание. Чёрт! Вечно я ляпаю что-то не то.

- Я бы тоже позвал кого-то из своих родственников.

Не решаясь на что-то большее я всё таки начала разговор о том, что меня так сильно волновало.

- Мне Уилл никогда не рассказывал о том, что у него есть брат.

Парень как-то горько усмехнулся.

- Потому что Уилл действительно не имел родного брата.

Я с изумлением открыла рот. Но Джон хотел добавить что-то ёще, поэтому преберегла все свои вопросы на потом.

- У матери Уилла есть брат. Но так случилось, что у них не получалось завести детей. И тогда они взяли меня. Мне тогда было пару месяцев. Я узнал об этом несколько недель назад. Но... знаешь, они для меня всегда были и будут мамой и папой.

У меня не было слов.

- Что с тобой? Ты какая-то грустная?

- Нет. Почему же? Всё нормально.

- Стелла..

Парень как-то странно посмотрел на меня. Я попробовала улыбнуться, но вышло неловко. Я чувствовала как влюблялась в него. Он такой милый и обходительный. Но быстро отогнала от себя эти мысли. Почему я не могу насладиться тем, что происходит сейчас? Ответ был очевиден. Уилл.

От автора :3

Надеюсь, что хоть кто-то это читает и хоть кому-то это нравиться. Уже в следующей главе вас ждёт неожиданный поворот.  Готовьте валерьянку. Совсем скоро изменю ник и имя, не теряйте)

В метре друг от друга. После Уилла.Место, где живут истории. Откройте их для себя