глава 17

213 8 0
                                    

Стелла

Я обзывала себя последними словами, когда вот так ушла от Уилла и от одного из самых лучших вечеров в моей жизни.

Но я же ушла по причине. После того как мне позвонил Джон я просто не могла всё также спокойно танцевать с Уиллом.

Я почти добежала до дома когда телефон снова зазвонил. Уилл. Я быстро сбросила трубку и набрала Джона.

- Ты где?

- Сейчас скину тебе адрес.

- Не волнуйся, Джон. Я рядом.

- Спасибо тебе, Стелла.

Когда я дошла до своего дома, то буквально на несколько секунд  запрыгнула в спальню, взяла тёплую джинсовку и сказала маме не волноваться, ведь я буду дома в 9 ровно.

Когда я приехала по адресу, то передо мной возвысилось до боли знакомое здание - больница Saint Grace. Я вздохнула и зашла внутрь.

- Стелла!

Я узнала голос Джона и быстро поспешил к нему.

Обняв и распросив как он я начала свой рассказ.

- Слушай, ей сейчас нужна твоя поддержка. Единственное чем ты ей сейчас поможешь это твоя поддержка. Хорошо?

- Я понял. Прости, что позвонил тебе. Не нужно было этого делать, но у меня нет никого другого, кто мог бы помочь мне. Кроме тебя.

- Ох, Джон...- я не выдержала и еще раз обняла его так крепко, как это позволяли делать мои тонкие руки.- Давай с самого начала. Что случилось?

Парень немного наклонил голову а затем посмотрел а меня.

- Маме стало плохо и она упала в обморок. Я очень испугался: мама почти никогда не болеет и то очень очень редко. Я вызвал скорую и потом они приехали - голос парня надрывался и я сочуствующе положила руку ему на плечо. Представить сложно что он сейчас чувствует. В этот момент я готова была отдать многое, лишь бы он не знаю боль той утраты, которую знала я.- Затем они её увезли,  а я позвонил папе. Он в командировке и мне так страшно. Сегодня я буду совсем один в доме и скорее всего не усну.

Он зарылся руками в волосы и в этот момент был до невозможности красив. Джон медленно поворачивает голову и я могу смотреть в его прекрасные, шоколадные глаза.

- Я могу остаться с тобой- шепчу  я. Смысл слов доходит до меня лишь тогда, когда я их произношу. Остатся с Джоном, одним в большом доме. Я отгоняю от себя все мысли. Сейчас самое главное его поддержать.

- Молодой человек, мы вам уже сообщили, что вы ничем не поможете. Езжайте домой! Девушка, облагоразумьте вашего джентельмена и проследите, чтобы он добрался домой - С этими словами довольно пожилой врач зашагал прочь.

- Нам правда лучше идти - обратилась я к Джону.

- Ты права.

Мы вышли на улице где закат уже давно догорел, а на небе появлялись первые звёзды.

- Садись- Джон открыл мне дверь машины и жестом пригласил сесть.

- Спасибо- за несколько секунд я очутилась в салоне автомобиля и вдыхала знакомый парфюм парня, который прямо сейчас усаживался за руль.

Я решила не терять времени и набрала маму. Объяснив ей ситуацию и выслушав лекцию а-ля "ты у меня умная девочка..." Я заверила её, что Джон хороший парень. Казалось, я все проблемы на сегодня решила. Кроме одной. Уилл. Я буквально чувствую как меня всё больше преодолевает желание позвонить ему и объясниться, но делать этого при Джоне мне не очень-то хотелось. Хочу прошептать ему заветное "Я люблю тебя" ёще раз. Так я решила, что лучше всего будет дождаться удобного момента и позвонить Уиллу уже в доме Джона.

- Стелла- тихо позвал меня парень. На дороге почти никого не было и я умиротворялась этим со всей душой.

- Да?

- Спасибо тебе за всё

- Пожалуйста, Джон.

И пока колёса наматывали километры двое влюблённых сердец бились в унисон, но в разных частях города. Ночь поглощала огни, пробуждала мысли и топила надежды в ручьях слёз Уилла Ньюмана.

--------------
Почему меня не было всё это время.

У меня не было сил и настроения писать. Вся эта ситуация ужасно давит на меня. Привет всем мнительным людям. Теперь так пропадать не буду. Продолжение сегодня.

В метре друг от друга. После Уилла.Место, где живут истории. Откройте их для себя