глава 12

268 10 0
                                    

Уилл

Я ненавижу просыпаться как  в тех смазливых сереалах - с первыми, теплыми лучами солнца. Но это именно то, что я сегодня сделал. Вчера я допоздна думал о нас со Стеллой и представлял как мы проводим время вместе. Опустился даже до того, чтобы прокручивать в голове наш воображенаемый поцелуй. Встаю и смотрю на себя в зеркало. Мдааа.... Нужно было раньше ложиться спать, но нет, какое там. Я вспоминаю вчерашнюю ночь и наш разговор и сердце пропускает пару ударов.

Первым делом проверяю телефон - Не пришло ли новое сообщение от Стеллы? - там ни одного.

- И почему же ты такой красивый, но такой одинокий? - говорю я , смотря в зеркало.

Это очень веселит меня и улыбаюсь на всё тридцать два попутно хрюкнув. В дверном проеме я заметил маму.

Скажем так, я довольно редко улыбаюсь. Чаще я просто отпускаю саркастичные фразы и ироничные шутки. Представляю, как она удивилась увидев меня таким вот.

Я и сам не узнаю себя.

- Доброе утречко. Как жизнь?

Мама молча подходит и обнимает меня. За это время она стала ёще изможденнее и я всерьёз переживаю насчёт её здоровья.

- Жизнь прекрасна, Уилл.

Её голос дрожит и я чувствую как к горлу подкатывает ком. Чёрт!

- На завтрак твои любимые тосты и кофе. Спускайся быстрее.

- Дай мне пару минут!

Я снова посмотрел на себя в зеркало. Немного поблуждая взглядом я решил, что прямо после завтрака схожу в душ, помою голову и постараюсь как можно лучше подготовиться.

Боже! Кого я обманываю!

Прошёл почти год с того времени, как я был на свидании в последний раз. Я вобще не знаю что и к чему!

Телефон звонит и наивный, маленький ребёнок во мне надееться, что это Стелла. Экран высвечивает имя "Джон". Я чертыхаюсь. Нужно было раньше с ним поговорить и объяснить ситуацию со Стеллой. Глупо было просить его стать ей другом. Я хотел, чтобы он заменил ей меня, хотя втайне надеялся, что этого никогда не произойдёт.

- Привет.

- Привет.

- У вас там всё в порядке?

- Да. Мы вчера поговорили и сейчас всё вроде нормально.

- Поговорили? Стелла трусилась от нервов!

В метре друг от друга. После Уилла.Место, где живут истории. Откройте их для себя