От автора
Это мог бы быть прекрасный хеппи энд.Двое подростков теперь наконец-то смогут быть вместе и им больше не помешает болезнь. В эпилоге, если уж быть слишком радужным и наивным писателем, можно было бы добавить диалог а-ля "ты выйдешь за меня?", а затем "у нас будет ребенок".
Но я сошлюсь на американского писателя и процытирую " любовь кончается плохо всегда". Но она определенно того стоит.
Уилл и Стелла могли бы вот так встречаться, целоваться, обниматься и жить жизнью обычной пары.
Но этого не будет.
Уилл это понимал.
- Стелла - парень тихо позвал девушку.
- Да?- она явно не хотела покидать его тёплые объятия.
Хитрые и милые зелёные глаза опять покраснели.
- Тебе лучше уйти и не возвращаться.
- Но...
- Дослушай. Лечение, как ты понимаешь, не было дешёвым. И оно было достаточно длительным. За это время я понял, что меня тянуло к тебе только потому что это был запретный плод. Сейчас всё изменилось. Я понял, что не люблю тебя.
Девушка уже сама не знала какой раз за день хотела расплакаться.
- Ч...чтоо?
- Уходи. Зачем ты вобще приехала!
Стелла ошарашено смотрела на Уилла.
- Не делай этого. Ты уже подтолкнул меня однажды во второй раз я не Да и тебе сделать это!
- Ты ошибаешься. Уходи прочь!
Девушка медленным, неуверенным от нервов шагом ступила назад, затем ёще, а потом перешла на бег и вышла из дома.
Уилл прекрасно понимал что делает но также он знал что так будет лучше для всех и для Стеллы в первую очередь. После того как дверь за девушкой захлопнулась парень обессилено опустился на пол и закрыл лицо руками. Ему не верилось, что Стелла действительно ушла. Как бы он хотел чтобы она вернулась но также Уилл осознавал что для Стеллы так будет лучше.
Действие лекарства которым он лечился до сих пор не изучены до конца и он опасался что прогресс, который был совершён всего пару месяцев назад уйдёт, а на замену ему придёт та же болезнь. Парень закрыл лицо руками, будто этот маленький жест мог оградить его от всех проблем и от собственных чувств.
Тем временем милая девушка, которую звали Стелла вышла из дома и быстро направился к машине в ней её ждал Джон.
Девушка открыла дверь и быстро запрыгнув в машину коротким кивком головы дала понять водителю, что она закончила маленькую спонтанную встречу.
---------------
Следующие пару глав хочу написать от лица Уилла, но сомневаюсь стоит ли, ведь все время повествование ведётся от лица Стеллы. Жду ваших советов и комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В метре друг от друга. После Уилла.
RomanceЯ так не хочу уходить.... Но я слишком люблю тебя, чтобы остаться... по её щекам катится слеза. А он... А он уходит. После ухода Уилла жизнь Стеллы абсолютно меняется, пока в один день перед ней не появляется брат Уилла - Джон. Что будет теперь? И...