глава 14

249 8 1
                                    

Уилл

Стелла побледнела. Прекрасно! Можно начинать писать книгу "Как заставить нервничать человека с помощью пары слов". Я набираю в лёгкие побольше воздуха и начинаю:

- Я думаю нам нужно расставить все точки над "і" раз и навсегда. Но, понимаешь...

Меня прирывает её телефон, а точнее звук, который он издает. Ей кто-то звонит. Я ёще сдерживаюсь, чтобы не послать всё это прямо сейчас.

- Кто это?

Стелла посмотрела сначала на экран телефона, а потом на меня.

- Джон.

Зарываясь пальцами в волосы, я думаю зачем ему всё это. Может, он слишком сильно привязался к ней?

Стелла сбрасывает трубку и снова смотрит на меня.

- И куда пойдём? - она очень мило растягивает буквы в словах и я улыбаюсь ёще сильней.

- Потерпи немного и всё узнаешь.

Я снова взял её за руку. Внутри что-то дрогнуло. Нужно привыкать делать это и чувствовать её прикосновения.

С шумной улицы мы свернул в маленький переулок, вдоль которого тянулись веревочки сувенирных лавок и фаст-фудов. Затем вышли на ёще одну большую улицу, но не настолько оживленную. Немного попетляли вдоль флористов и букинистических и наконец пришли в моё любимое место.

- Что это?

Озадаченность Стеллы можно было понять. В её глазах промелькнул страх.

Мы стояли в паре метров от заброшенного здания, стены которого украшали многочисленные любительские граффити, грязь и потрескавшаяся краска. Окна и двери были наглухо заколочены и только одинокое пожелтевшее деревцо, которое непонятным образом смогло укрепится между кирпичей и вырости добавляло картине хоть какого-то чувства жизни.

Я ободряюще ей улыбнулся и начал свой рассказ.

- Единственное, чему мой паршивий отец научил меня хоть как-то - рисование. Когда он был молод, то много  времени проводил с друзьями и подругами, которые изучали живопись и скульптуру. Они решили вместе создать маленькое сообщество, чтобы иметь возможность помогать начинающим талантам. Их дети, да и они сами , сейчас продвигают много одаренных детей и подростков. Только вот ...- я замялся и почесал затылок - нужно, чтобы ты просто доверилась мне, хорошо?

В метре друг от друга. После Уилла.Место, где живут истории. Откройте их для себя