глава 16

202 6 3
                                    

Уилл

Тысячи огней блестали в глазах Стеллы. Она так волшебно смотрела на всё, что её окружало и я не выдержал:

- Можно я тебя нарисую?

- Я настолько красивая?

- Да.

- Тогда рисуй - последнюю фразу девушка произнести с кокетливой улыбкой.

Мы стояли на мосте и вокруг нас шагали молодые семьи с маленькими детьми, парочки и просто подростки.

Я достаю блокнот и быстро делаю наброски. Хочу захватить и перенести на бумагу счастье в её глазах.

Через несколько минут я сворачиваю блокнот и говорю ей:

- Закончу позже. Не хочу упустить ни одной детали.

Она как-то странно смотрит на меня. Вокруг нас шумит город. Из ближайших кафе относится музыка и я вспоминаю, что мы так и не танцевали.

- Ты должна мне танец.

Девушка улыбнулась и в этот момент я готов бросить весь мир к её ногам.

- С удовольствием.

Мы прошли дальше. Ближе к кафе и верандам. Играла музыка, а затем в самом близком по расположению к нам кафе на импровизированую сцену вышел начинающий бойзбэнд.

- Я рад обращаться ко всем присутствующим здесь. Не так давно мне изменила моя девушка с которой я встречался  4 года. С моим лучшим другом. Но я не теряю надежды в людей и в любовь. Эта песня одна из моих любимых и я посвящаю её всем, кто верит в любовь.

Заиграли первые аккорды и я безошибочно определил песню и оригинального исполнителя. Mercy - Shawn Mendes. Стелла уже обернулась ко мне и я положил руки ей на талию, а её  хрупкие кисти лягли мне на плечи.

Она положила голову мне на грудь и я почувствовал умиротворение. Прекрасное чувство.

- Уилл - тихо позвала она.

- Да?

- Я хочу быть с тобой. Рядом. Всегда.

- Я люблю тебя, Стелла. Я всегда буду рядом.

Мы покачивались в такт музыке и размеренному пению талантливого и непадающего духом парнишки. Я хочу сохранить эти воспоминания в сердце.

Танец продолжается и мы сливаемся в поцелуе и объятиях. Возможно, сейчас все смотрят на нас, но мне всё равно.

Обилию идеальности в этом вечере мешает звонок. Стелле опять кто-то звонит и я морщу лоб. Не хочу чтобы кто-то вмешивался. Если это опять Джон, то я ...

Из злости меня выводит Стелла и её виноватый взгляд.

- Прости, Уилл, мне нужно идти.

Что? Что здесь происходит?

- Пока.

Стелла обернулась и ушла.

В метре друг от друга. После Уилла.Место, где живут истории. Откройте их для себя