глава 6

437 12 0
                                    

Я теряюсь. Карые глаза до сих пор пристально смотрят на меня.

- Стелла... - парень положил свою руку на мою.

Я почувствовала как участилось дыхание. Я буквально задыхалась, но не так, когда была больна. По-другому. И, честно, я наслаждалась этим новым прекрасным чувством, когда тебе не хватает воздуха из-за внимательных глаз напротив.

- Уилл я.. Джон! Я хотела сказать Джон! - из-за нервов я не понимаю что плету.

Он тут же отстранился, рука соскользнула с моей. Странное всё таки чувство - прикосновение. То, что доступно, но мы его не ценим. То, что даёт нам надежду, но мы её не берем. Прикосновение. Какое красивое слово.

- Так вон оно что. Ты видишь Уилла, а не меня - Он был настолько пониклым, что на минуту я испугалась. Казалось его голос вот вот надломается от боли, которую он испытывал.

- Джон, я не знаю как так получилось, просто..

- Довольно оправданий, Стелла. Ты до сих пор любишь его. Я же ему только вчера говорил, что это гиблая затея ! - парень зарывается руками в волосы и проводит по ним. До меня в этом время начинает доходить смысл его слов. О. Бо. Же. Если он говорил с ним только вчера... Уилл жив! Он жив! Но доктора говорили, что будет чудо, если он ёще 2-3 месяца протянет. Он вылечился?

Пока Джон сидит и любуется гладкой поверхностью стола шестерни в моей голове напряжённо крутились. Когда Барб рассказала Уиллу об той истории о двух влюблённых он решил , что лучше нам не общаться. Вдруг этому дураку в голову пришло что-то ёще и теперь он не хочет видеться со мной.

- Джон - голос мой дрожит, я еле подбираю слова - отвези или отведи меня к Уиллу. Пожалуйста. Ты представить себе не можешь как я напугана, просто отвези.

Я испытывающе смотрю на Джона и вижу в его глазах какие то разочарование. Неужели я ему понравилась как девушка? Может, он даже чуть чуть влюбился. Джон хороший парень, но он нравится мне только как друг. Я не понимала этого, пока не услышала что мой парень жив!

И прямо сейчас он где-то там дишит и живёт без меня. А вдруг, он сделал так только из-за того, что не хотел видеть меня? Нет.

Я сразу отгоняю от себя эти мысли и просто слежу за мимикой Ньюмана.

Немного помолчав он начинает рассказ.

- Уилл всегда был напористым  - Я молча соглашаюсь и тепло внутри растекается и пульсирует по моим ценам, когда я вспоминаю о наших с ним днях в больнице. Романтика, ничего не скажешь. - Мы с ним не были близки, но я понял это как только увидел его. Он рассказал мне о вашей истории в общих чертах, а потом добавил, кое-что, что заставило меня задуматься и перевернуло мою обычную жизнь с ног на голову. Я не буду долго говорить, просто прошу тебя, Стелла, ответить мне. Ты точно хочешь увидеться с Уиллом?

- Я отвезу тебя к Уиллу. Собирай  вещи.

Когда Джон заканчивает говорить это вокруг меня будто всё меняется. Мне кажется что всё изменилось тогда когда я встретила сначала одного Ньюмана а потом следующего.

Я ещё раз внимательно смотрю на парня сидящего напротив меня и пытаясь понять расстроен ли он но затем понимаю что он скорее разочарован.

почти собранный телефон в сумке, сумка на плече. Я ещё раз осматриваю столик в глаза бросается не недопитый коктейль. Сердце ёкает от одной мысли что Совсем скоро я буду пить такие же коктейли но уже с Уиллом.

-Джон
- Да?

Парень недоверчиво смотрит на меня.

-Спасибо тебе большое . Правда спасибо за то что что терпел за то что понял меня. Правда спасибо

То ли от нервов талеат будоражишь его от осознания того что совсем скорой встречи с Уиллом слова не лепились и никак не хотели собираться в более-менее вменяемый рассказ.

Парень смотрит снова смотрит на меня новая замечает догляд Тепер я уже знаю что он означает, что он больше не хочет врать мне.

- Стелла, Я никогда не думал что у нас может что-то получится не как у друзей, я прекрасно тебя понимаю. Спасибо тебе за понимание, поехали?

- да.  да, Джон. Поехали

В метре друг от друга. После Уилла.Место, где живут истории. Откройте их для себя