Главное не пропустить закат

15.8K 495 201
                                    

Автор: мои дорогие читатели, я настоятельно прошу не оставлять комментарии, в которых пишите «напоминает “Клинок демонов”». Объясняю сразу, я вдохновилась этим аниме и в моей голове возник сюжет, НО общее между этим аниме и моим фф только начало, то есть первая глава. Далее вы сходств не найдёте, потому что их нет. Приятного чтения❤️

***

- Мам, я вернусь до захода солнца, а сейчас постараюсь продать как можно больше хвороста, - паренёк, которому буквально неделю назад исполнилось всего четырнадцать, закинул на спину связку веток и крепко схватился за вспомогательные верёвочки.

- Будь осторожен, дорогой, не попади в беду, - красивая женщина наклонилась к лицу мальчика и поцеловала его в щеку. - Иди скорее, Тэтэ, а то твои младшенькие братья и сестры начнут проситься с тобой.

Парень вышел на тропинку, которая ведёт к городу и помахал матери на прощание.

Тэхёна нельзя назвать обычным ребёнком. У него есть способность слышать мельчайшие звуки. Его уши очень чувствительны, и от этого мальчик не может находиться в шумных помещениях, но этот дар помогает ему во многом.

Напевая себе под нос какую-то незамысловатую песенку, Тэхён и не заметил как уже добрался до небольшого городка.

- Оо, неужели Тэхён пришёл? Опять хворост продавать? А продайка мне горсточку! - старик выглянул из своей лавки и окликнул Тэхёна.

- Это правда Тэхён? Давненько мы тебя не видели! - пожилая аджума поднялась со скамьи и направилась в сторону лавки того старичка.

- Эй, Тэхён, поиграй с нами! Ты так долго не появлялся! - кучка ребятишек накинулись на парня и начали тянуть его за собой.

Тэхёна уважали как и в своей деревне, так и в этом небольшом городишке. Он всегда помогал, чем мог: то старикам - дотащить различные снадобья, то детишкам - которые закидывали свои мячи на верхушку ели и плакали от безысходности.

К сожалению, сегодня день не задался, поэтому Тэхён не сумел продать весь хворос, который так тщательно собирал. Солнце уже приближалося к земле, а это значит - нужно спешить. Матушка с самого детства твердила эту глупую сказку, названную легендой. Будто существуют демоны, питающиеся человеческой кровью, которые боятся солнечных лучей и вселяют дикий ужас. Какой бред. Демонов не бывает, это сказки.

На границе городка и деревни находится домик лесника, в котором живёт аджуси, потерявший свою семью несколько лет назад и оставшийся один. Тэхён дошёл как раз до его домика.

- Тэхён! Уже солнце почти село, заходи ко мне, переночуешь, а с первыми лучами домой пойдёшь, - этот старик был решительно уверен: его семью убили демоны. Очередные бредни.

- Тут совсем недалеко осталось, да и слух у меня хороший, не заблужусь.

- Заходи, кому говорю! Не отпущу я тебя по темну ходить. Давай-давай.

Выбора Тэхёну не предоставили, пришлось остаться.

Взошли первые лучи, и как Тэхён говорил, так и сделал - ушёл с их появлением.

Вот только ступив на тропинку к дому, мальчик услышал непонятную тишину. Обычно его братья и сестры уже вставали и начинали свои игры, которые было слышно. Но подозрительная тишина накрыла сердце Тэхёна тревожной пеленой. Парень бросился бежать к своему дому, но вскоре понял, что торопиться было бесполезно… они мертвы.

Демоны кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя