Поцелуй

5K 292 41
                                    

Чонгук без предупреждения вламывается к Тэхёну, чтобы взять его с собой, но понимает, что это была ошибка…

Тэхён стоит в одной белой блузке, которая доходит до середины бедра, первые две пуговицы расстегнуты. Видимо, парень переодевался. Он, опять же, заметил Чонгука не сразу. Юноша посмотрел на Господина и, как ни в чем не бывало, спросил:

- Я Вам нужен? Если да, то мне следует переодеться, подождите минут пять, а потом…, - Тэхёну не дают закончить предложение и валят на кровать.

Чонгук нависает сверху и раздвигает ноги парня своим коленом. Руки крепко сжимают запястья мальчика, не давая вырваться. Тэхён не на шутку испугался. Его тело онемело, а ноги стали сводиться к одной точке, но колено Господина не давало этого сделать. Чёлка Чонгука упала на глаза, поэтому не было понятно, как он смотрит.

- Г… Господин…? - парень немного заикался. - Что Вы делаете?

После этого глаза Тэхёна округлились, так как он почувствовал на своих щеках влагу. Сквозь чёлку Чонгука лилась солёная жидкость, которая скатывалась на лицо Тэхёна, в последствии попадая к нему на губы. Тэхён сам не знает почему, но ему захотелось обнять Чонгука, ему не хотелось видеть слабости этого демона. Юноша так и поступает - дарит объятия. Он вырывает запястья из ослабевшей хватки и тянется к шее напротив. Чонгук прижимает в ответ и тихо шепчет:

- Прости… прости меня.

- За что… Вы просите прощение, Господин? - Тэхён поглаживает демона по волосам и вдыхает его приятный аромат, напоминающий спелые яблоки.

- За то, что люблю тебя. Я не должен был. А теперь, если ты отвергнешь, то я умру. Но страшно не то, что я умру, а то, что ты отвергнешь, - слезы стали сильнее, и, казалось, будто Чонгук начнёт издавать соответствующие рыданию звуки, но он сдержал этот порыв.

Тэхён не знает, что ему ответить, как поступить. Но его сердце сжимается от чего-то, когда слышит фразу "я умру". Парень поднимает лицо Чонгук ладонями и впивается в его губы. Поцелуй вышел трепетным и нежным, со вкусом слез и запахом яблок.

- Господин, но Вы и так уже есть в моем сердце, и я не позволю умереть Вам, - Тэхён слегка улыбнулся.

Чонгук и Тэхён лежали в обнимку на кровате, забыв обо всех проблемах. Они думали лишь друг о друге. Но Чонгук резко вскочил:

- Точно! Чимин!

- Что с Господином Чимином? - обеспокоено спросил Тэхён.

- Я пришёл за тобой, чтобы ты помог мне покопаться в старых книгах и найти кое-что. Собирайся побыстрей, я по пути в библиотеку объясню, что да как.

- Понял! - Тэхён был действительно счастлив, что он может помочь, поэтому собрался как никогда быстро. - Я готов, можем идти.

Демон повёл парня в ещё неизвестном направление. Тэхён не ходил по замку, поэтому не знал где какие комнаты. Он боялся зайти ни туда и разозлить Господина. Они остановились у огромной темно-зелёной двери, по краям которой располагался всё тот же прекрасный бархат. Это и оказалась библиотека. Чонгук объяснил Тэхёну, что именно нужно найти, и оба приступили к работе.

Они провозились до вечера со старинными рукописями, но нужного так и не попадалось на глаза. Чонгук начал волноваться, ведь Чимин ему тоже дорог и не хотелось бы летального исхода. А что будет с Юнги? На нем вся армия, ему нельзя в депрессию. Из подобных раздумий демона вывел голос его не менее дорогово существа, который всё ещё был человеком.

- Есть! Господин, в этой, кажется, что-то есть! - он подбежал с какой-то не примечательной книжонкой в руках и отдал её Чонгуку.

- Хм… да, кажется ты прав. Теперь стоит найти всё необходимое для проведения снятия метки. Но тут и твоя помощь нужна, не откажешь?

- Конечно нет, что от меня требуется?

- Кровь…

Демоны кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя