В замке Чонгука, на удивление, было уютно. Единственное, что пугало - куклы, которые с жуткой точностью походили на людей. Они располагались по всему дому. Особняк выполнен в красном оттенке: красный бархат придавал ещё больше аристократичности этому месту. Свечи слабо освещали взор.
Тэхён медленно зашёл в большую дверь и перед ним открылся вид на залу. Чонгук, не останавливаясь, начал подниматься по лестнице на второй этаж. Он кивнул головой влево, указывая, тем самым, Тэхёну идти за ним. Демон остановился напротив двери такого же красного цвета, как и весь бархат в замке. Он открыл её и впустил парня вперёд себя, придерживая дверь и отходя немного в сторону.
- Это твоя комната. Я не стану беспокоить тебя без надобности. Но если я буду нуждаться в тебе, то ты должен исполнить мой приказ, - холодный тон демона так и не дрогнул.
- Зачем Вам я…? Если Вы хотите и меня убить, то зачем все это? Зачем эта комната и такой приём? - голос Тэхёна задрожал, он сам не понял как из глаз блестнула дорожка слез.
- Убить? Ты так хочешь, чтобы я тебя убил? Твоя душа - моя душа, пойми. Это значит, что ты - мой. А я не привык убивать своих, - Чонгук положил руку на голову Тэхёна, заставляя того вздрогнуть от неожиданности и посмотреть на Господина. - Иди, переоденься. Я оставил все одеяния в шкафу, думаю сам найдёшь. У меня есть незаконченные дела на границе, так что я оставлю тебя ненадолго. Но потом мы поговорим более подробно, по моему возвращению. И да, запомни, я не собираюсь убивать свою любимую "игрушку".
И Чонгук удалился. А Тэхён продолжил стоять в коридоре, осмысливая ситуацию. В сердце с болью отдалось это слово – "игрушка". Он лишь игрушка? Значит, в итоге, его все равно прикончат. Постояв так ещё минут десять, парень все-таки зашёл в свою новую комнату и упал на кровать. Не так он представлял себе встречу с демоном. Встречу с тем, кто убил всех близких ему людей.
Тэхён подскочил от громкого стука, доносящегося откуда-то снизу. Он уснул? Неужели так вымотался? И сколько проспал? Господин уже вернулся? Мальчик решил пока не выходить из комнаты, а принять ванну. Он открыл шкаф, где должна лежать одежда. И, как и говорил Чонгук, она там была. Тэхён взял прозрачную рубашку молочного цвета и свободные чёрные штаны. Ванная соединена с комнатой, так что проблем найти её не возникло. Парень наполнил глубокую ванну и снял свою грязную, старую одежду. Стоило только погрузиться в приятную горячую воду, как мысли исчезли. По телу разлилось чувство эйфории. Давно он такого не чувствовал… Полежав так ещё некоторое время, Тэхён вылез с большой неохотой из воды и одел свежее белье. На его теле подобный образ выглядел безумно элегантно: рубашка, из-за своей прозрачности, открывала вид на несколько запретные места, а штаны отделяли талию парня, создавая эффект балерины. Тэхён выходит из ванной комнаты и видит на своей кровати сидящего Чонгука.
- Ты долго. Ужин скоро остынет, нам нужно поспешить.
- Разве Вы едите тоже, что и люди? - спросил парень, но потом пожалел об этом, ведь он мог оскорбить таким вопросом Господина.
- Если мы не будем есть обычную человеческую пищу, то нам нужно будет много крови. Настолько много, что не хватит всего человечества на планете.
Тэхён кивнул, и они вместе отправились на ужин. Но Чонгук резко остановился:
- Но сначала я объясню тебе несколько правил…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны крови
FanficВ далёкие 1600-ые годы ходила страшная легенда: люди говорили, будто в лесах обитают те, кто питаются человеческой кровью, избегают солнечного света и порождают ужас.