Демон обозначил несколько правил для Тэхёна, которые он обязан соблюдать:
1. Бесприкословно выполнять приказы Господина.
2. Не беспокоить Чонгука без надобности.
3. Не трогать кукол. ( на вопрос Тэхёна: "Почему?", демон лишь кинул укоризненый взгляд)
4. Всегда приходить на ужин в положеное время и быть одетым подобающим образом.
5. Не заходить в черную дверь, которая находится в глубине коридора на втором этаже - этот пункт демон проговорил максимально серьёзно.
Эти правила теперь являются основой жизни Тэхёна.
- Надеюсь, ты меня понял и не станешь совершать глупостей. А теперь идём на ужин. Тебе предстоит познакомиться кое с кем, - Чонгук ни разу не взглянул на парня и продолжал своей путь до залы, где уже стоял длинный стол с разными закусками. Признаться, это выглядило довольно аппетитно, чего нельзя ожидать от стряпни демонов.
- Если я по-неосторожности нарушу какой-нибудь пункт, что со мной будет…? - невзначай спросил мальчик.
- А вот это узнаешь только после того, как нарушишь. И поверь, лучше тебе этого не делать, - демон сделал пошлую ухмылку, но через секунду она пропала, а брови нахмурились, что стало жутко.
За этим столом Тэхён увидел ещё двух демонов, которые сидели с правой стороны и было видно, что они держаться за руки. Один из них был с мятными волосами, из под которых виделись небольшие рога. Второй имел розовый оттенок волос, но вместо рожек у него были кошачьи уши. Увидев Господина с Тэхёном, они встали со стульев и слегка опустили головы, кланясь.
- Здравствуйте, Господин, - хором сказали эти двое.
- Сегодня опустим формальности, потому что этот парнишка не мой подчинённый, - Чонгук прошёл к столу и помог Тэхёну сесть, задвинув за ним стул. После демон сел сам - слева от Тэхёна. - Тэхён, это Юнги, - Чонгук указал на парня с рогами. - А это Чимин, - теперь на парня с ушами, - Они женаты. Но Чимин раньше был человеком.
- Что? Человеком? Разве возможно стать демоном человеку? - Тэхён был искренне удивлён. Неужели Чимин, будучи человеком, не ненавидел демонов?
- Возможно.
- Но как?
- Любовь.
Так вот оно что. Значит, полюбив, демон либо умирает, либо обретает вечное счастье. Видимо, Юнги пошёл по второму пути.
- Как я вижу, ты – человек, будь осторожен, иначе попадёшь под чары Чонгука также, как я попался на удочку Юнги, - Чимин обратился к Тэхёну и улыбнулся после сказанного, смотря на своего мужа нежным взглядом.
Значит и такое бывает, чтобы человек полюбил демона. Полюбил убийцу.
- Эй, Чимин, я припомню тебе сказанное в нашем поместье, - Юнги выглядил слегка раздражённо из-за слов своего любимого.
- Ну-ну, дорогой, прекрати. Кстати, Чонгук, ты хотел поговорить насчёт клана Амён, они опять влезли на нашу территорию?
- На этот раз они перешли не только эту границу, но и убили немало людей. Видимо, наш договор скоро сойдёт на нет и начнётся страшное время. Время войны, - Чонгук говорил спокойно, но чувствовалась нотка тревоги.
- Я понял, значит нужно как можно скорее закончить с составлением армии, - Юнги отпил красное вино. - Но большинство демонов полнейшая бездарность. Ни один из них так и не смог приблизиться ко мне даже на десять шагов.
- Я надеюсь на твоё умение борьбы и стратегический ум, Юнги, - Чонгук повторил жест демона с рогами - выпил немного вина.
Ужин длился достаточно долгое время, демоны обсуждали свои политические дела, а Тэхён не старался сильно вникать. Зачем ему это? Поэтому он просто наслаждался здешней едой, которая была невероятно вкусная. По окончанию трапезы супруги попрощались с хозяином замка и Тэхёном и ушли в свое поместье.
Тэхён уже хотел направиться в свою комнату и наконец-то поспать, как Чонгук остановил его:
- Сегодня ты будешь спать со мной.
- Что?!
- Это приказ.
- Н… но…
- Первый пункт, помнишь?
- Да, Господин, - выбора у Тэхёна не осталось, только выполнить то, что сказал Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны крови
ФанфикВ далёкие 1600-ые годы ходила страшная легенда: люди говорили, будто в лесах обитают те, кто питаются человеческой кровью, избегают солнечного света и порождают ужас.