Бонус 1

3.9K 225 33
                                    

Тэхён, полностью убитый из-за недавней ссоры с Чонгуком, агрессивно месил тесто для кексов, приговоривая, какой же Чонгук придурок. Дьявол. Самый настоящий.

- Тэ... ты так стол сломаешь, сил в тебе уже более чем...

Чонгуку не дают договорить и перебивают новой вспышкой гнева.

- Завались, Членгук. Мог бы хоть что-то сделать, вместо того, чтобы пялиться на меня всё утро. Ты не понял, что я злюсь?

- Сложно было не понять. Но я не сделал ничего плохого.

- Дааа? - саркастично повернул голову Тэхён. - То есть бросить меня в положении и уйти на сутки в штаб - это не плохо?!

Тэхён ударил кулаком по столу и слегка зашипел от боли, которая тут же стала разливаться по коже.

- Но любимый, у меня работа. А в положении ты будешь ещё минимум восемь месяцев. Прикажешь восемь месяцев от тебя не отходить?

- Нет, не отходить!! Тупой Членгук!!

Тэхён пустил истерику в ход: он начал плакать и дёргаться, но при этом поглаживал животик, в котором уже почти месяц живёт малыш. А Чонгук терпит. Он всё же понимает - гормоны. И этого "Членгука" терпит. И истерики по пустякам каждый день. А что остаётся?

Чонгук подошёл медленной походкой к мужу и заключил в крепкие объятия, пока тот пытался вырваться из его хватки. Но сильные руки не давали этого сделать. Тэхён стал успокаиваться, чувствуя приятный запах яблок, исходящий от демона.

- Тсс, тихо. Тебе нельзя волноваться, подумай о ребенке. Я постараюсь как можно больше времени проводить с тобой и малышом, обещаю, - Чонгук поцеловал Тэхёна в губы, от чего успокоил его окончательно.

- Прости, я не хотел кричать на тебя. Я тоже тебя люблю, Чонгуки~

- Я понимаю, солнышко. Давай вместе доделаем кексы?

Тэхён засмеялся.

- Ну уж нет. Ты полкухни в прошлый раз чуть не спалил. Иди лучше пыль в детской протри.

- Боже, Тэ, ещё восемь месяцев. Зачем сейчас то наводить там порядок, причём каждый день?

Заметив осуждающий взгляд в свою сторону, Чонгук добавил:

- Ладно, ладно. Пойду пыль в детской протру.

Тэхён улыбнулся и продолжил готовить.

***

Автор: меня доведёт скоро эта учёба. Я могу смириться с огромной домашкой по литературе, но не по химии!! Ненавижу химию!! Простите, крик души💜🐰

Демоны кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя