На протяжении полугода Тэхён тренировался, не щадя свое тело. Он покинул родную деревню и отправился в странствие. Парень проходил, в основном, по лесам, чтобы не привлекать внимание. В этих лесах он разбивал себе лагерь на одну ночь, а с первыми лучами начинал идти дальше. Его мускулатура значительно улучшилась, пресс стал рельефным, а ноги перестали отказывать после пяти километров.
Но даже спустя столько времени Тэхён не забывал о своей цели: месть. Это все, о чем мог думать мальчик. Каждый раз, ложась спать, перед глазами появлялась картина его семьи. Счастливой семьи. Хоть Тэхён совсем не помнит отца в лицо, но он знал, что тот был добрым человеком. Отца Тэхёна звали Чониль и работал он торговцем, поэтому его часто не бывало дома. Но в один момент мать сообщила Тэхёну, что отец больше не вернётся. Тогда её глаза были наполнены невыносимой грустью, ведь она потеряла любимого человека. Тэхён ещё ничего не понимал, мальчику тогда исполнилось всего пять и понять чувства матери он был не в состоянии.
*Flashback*
- Ты зашел на запретную территорию, человечишка!! Так поплатись же за это! - существо с головой дракона, а телом человека, набросилось на молодого мужчину с огненными шарами в руках. Хватило лишь одного такого шара, чтобы человек свалился с ног. - Это наша территория… здесь только наша добыча!
И второй шар летит прямо в голову мужчине с невероятной скоростью, но резко шар пропадает. Перед ним появляется ещё одно нечто. С виду он похож на человека: руки, ноги, голова - все как у людей, красивое лицо, но есть одно "но" - крылья. Крылья чёрного лебедя. Казалось, что такие гигантские смогут осилить не один десяток человек.
- Г… госп… господин?! - демон с драконьей головой попятился назад, тресясь от страха.
- Я не помню, чтобы разрешал тебе приближаться к людям. Ты забыл что такое темница? - крылатый демон задул оставшийся огонь, взял мужчину и закинул его на плечо. Тот же был без сознания.
- Простите, Господин!! Молю, пощадите меня, я не буду! Не буду больше приближаться к людям, только дайте мне уйти… - "дракон" упал на землю и склонил голову. Видно было - он боится.
- Ступай, но если попадёшься ещё раз за этим делом, то я лично выберу тебе камеру.
- Д… да! Слушаюсь! - и после этих слов демон скрылся за деревьями.
***
- Кха, кха, - Чониль очнулся от сильной боли в спине и закашлялся. Он огляделся по сторонам. Место, в котором он находился, было явно не из бедных: кругом резные свечи, шторы и обивка из бархата, камин, на стенах висят картины. На кресле около камина спиной сидел кто-то, но память к Чонилю начала постепенно возвращаться. - Кто Вы…? Это Вы меня спасли? Спасибо.
- Не благодари меня, человек. Я просто не люблю, когда не исполняют моих приказов. Как собираешься отдать мне долг?
- Долг? Что я должен отдать Вам? - Чониль приподнялся, но боль в спине дала о себе знать, и он со стоном лёг обратно.
- Есть только одна вещь, которую я хочу.
- Что же Вы хотите?
- Душа.
- Душа?
- Именно. Но мне нужна более молодая душа. У тебя же есть сын, ему сейчас пять лет. Но он ещё слишком мал, поэтому я подожду десять зим, и тогда он должен стать моей душой.
- Нет… прошу, только не мои дети. Только не Тэхён. Заберите мою душу, - сердце забилось, как бешеное, а воздух в лёгкие перестал поступать.
- Не пойдёт. Иди к своей семье. Я не смогу показать тебе путь назад, но ступай по тропинке и никуда не сворачивай, иначе тебя съедят другие.
Чониль на каменных ногах собрался и пошёл. Но упал на полпути от боли, и демоны, что охотились поблизости, почувствовали запах плоти. Чониль так и не вернулся домой.
*End of flashback*
Тэхён шёл как всегда - по лесам. Но дойдя до очередного леса, он услышал то, что заставило замереть и содрогнуться. Этот шум… такой же шум был в то злосчастное утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны крови
FanficВ далёкие 1600-ые годы ходила страшная легенда: люди говорили, будто в лесах обитают те, кто питаются человеческой кровью, избегают солнечного света и порождают ужас.