Happy End

4.7K 250 32
                                    

-… когда парень повернул голову к зеркалу, то в отражение увидел девушку в белой сорочке с длинными чёрными волосами, она стояла позади, опустив лицо. Парень начал трясти головой, чтобы убедиться в том, что это всего лишь воображение. Но открыв глаза, он увидел в руке этой девушки нож, с которого тонкими струйками стекала красная жидкость, парень медленно начал поворачиваться и…

- Хватит, Чонгук~и, прекрати, прекрати, прекрати!! - Тэхён закричал и заполз под одеяло с головой, слыша в ответ заливистый смех.

Чонгук, продолжая смеяться с милой реакции своего мужа на страшилку, обвил руками кокон из одеяла, который и являлся Тэхёном.

- Прости, прости. Но ты сам просил рассказать что-нибудь.

- Я просил милую и романтичную историю, а не твои кровавые сказки, - юноша высунул голову из под одеяла и уткнулся носиком в шею Чонгука. - Скоро уже два года будет…

- Да, время с тобой прошло быстро. Всё хорошее проходит быстрее плохого. Но у нас целая вечность, так что давай без слез, как год назад, договорились? - демон потрепал парня за щёчку и чмокнул в лоб.

Прошло почти два года с тех пор, как Тэхён полюбил Чонгука, как он перестал существовать как человек, а переродился в демона с прекрасными белыми крыльями. Тогда, два года назад, оказалось, что белый цвет несёт в себе особую силу, которая способна защитить тех, кто дорог, заключал старейшина. Почти два года назад Чонгук стоял перед своим возлюбленном на одном колене и просил отдать ему сердце. Два года назад Амён одумалась и прислала длиннющее письмо с извинениями к Чонгуку, у них даже состоялся примирительный ужин. В жизни этих двоих, Чонгука и Тэхёна, всё идёт идеально, как у самой любящей друг друга супружеской пары.

Что касается Юнги и Чимина. У них теперь в поместье ползает маленькое чудо с кошачьем хвостиком, даставшемся от Чимина, и маленькими, пока маленькими, рожками - от Юнги. Да, да, Чимин сообщил о своём желании провести обряд Юнги, и теперь в их жизни слышится детский смех их сына, которого назвали Чен.

Сейчас все счастливы, как и подабает в самых добрых сказках.

- Чонгук, хватит уже копаться! Скоро Чимин с Юнги приедут, а ты всё рубашку застегнуть не можешь! - Тэхён подошёл быстрыми шагами к мужу и стал аккуратно вдевать пуговицы в петли, не смотря на то, что он злится. - Между прочим, невежливо заставлять ждать гостей, Господин.

Демоны кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя