"Долгожданная" встреча

6.4K 341 3
                                    

Тэхен услышал звук, исходящий от леса и его тело содрогнулось. Глаза расширились, а брови начали сходиться в одно целое. Прилив ярости окатил с новой силой. За полгода парень успел приобрести стальной меч в какой-то лавке, отдав все свои последние сбережения. Он достал его и без капли смятения двинулся прямо в лес. Пугающий звук приближался с каждым шагом, и уверенность Тэхёна куда-то пропадала.

Зайдя достаточно глубоко, куда солнечные лучи уже не попадают, парень замер. Его ноги резко отказались двигаться дальше. По телу прошла струя холода. Звук стал приближаться, в ушах зазвенело, и невыносимая боль заставила Тэхёна упасть на колени и схватиться за голову.

Теперь чётко слышались шаги… шаги демона. Звук прекратился и парень поднял взгляд, но страх овладел им моментально. Перед Тэхёном стояло существо с крыльями и с противной ухмылкой.

- Сам пойдёшь или мне стоит одеть на тебя ошейник с поводком и волочить по земле? - ухмылка сошла с лица демона. Голос зазвучал твёрдо, Тэхён побоялся что-то возражать, но, почему-то, опасности от него он не чувствовал.

- Кто Вы? - Тэхён решил не показывать свой страх, поэтому старался произносить слова как можно чётче.

- Я - Чонгук. Но если ты про то, кем я являюсь, то неужели сам не понял? Ты же знаешь, кто убил твою семью?

- Демоны. Ненавижу… Ненавижу вас! - Тэхён сорвался на крик и вскочил на ноги. - Как же я вас ненавижу. Всех вас!

- Твой отец сам виноват. Он ступил на запретную территорию, хотя торговцев всегда предупреждают о таких местах. Видимо, любопытство одалело его. Но не я убил твоего отца или твою семью, так что прекрати так яростно смотреть и хватит сжимать ногти в ладонях, у тебя уже кровь пошла, а я, знаешь ли, могу не сдержаться.

- Всё потому что вы все чудовища. Вам неважно кого убивать. Но скажите, кто тогда убил моего отца и семью?

- Я спас твоего отца от демона, что начал охоту за ним, но этот чудак умудрился стать съеденым почти в безопасном месте.

- А семья…?

Демон молчал, игнорируя вопрос.

- Ты сейчас идёшь со мной. Твоя душа принадлежит мне по праву, так что остаток своих дней ты проведёшь в моем замке. И ещё кое-что – я ненавижу, когда мои приказы не исполняют, все понял? - Чонгук посмотрел в глаза Тэхёна и стало понятно - демон не шутит.

- П…понятно, - Тэхён подумал, что если станет жить с ним, с тем, кого так долго искал, то сможет отомстить, сможет узнать убийц своих родных.

После этого демон двинулся в сторону своего замка, а Тэхён поплелся следом за ним, опустив голову вниз и думая все о том же - месть.

Демоны кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя