-эй откройте,я сейчас выйду и вам не поздоровиться.-продолжала кричать я.
Но голосов уже не было слышно. Я стучала в дверь минут десять ,но потом обесильная спустилась по стене на пол. Я сидела и заметила за собой что я вся трясусь. Не то чтобы я боялась темноты как ребенок. Это скорее травма детства. Дядя работал и я сидела с няней. Ночью она выключала везде свет и уходила домой. А я как и все дети представляла себе монстров,и каждый раз я сидела в углу кровати и не спала ночами. Тут я услышала шаги,это мой единственный шанс выбраться сейчас ,а ни утром. Взяв всю силу отчётливо постучала три раза кулаком. И тут я слышу щелчки замка и входит опять этот Тэхен.
-что ты здесь делаешь?-спросил он очень удивившись, садясь на корточки.
Но я отвечать не хотела. Вообще я странно себя чувствовала одновременно все тело горело и было жарко,и дрожала от холода. Тэхен почуял что-то не ладное и присланил свою руку мне ко лбу.
-да у тебя температура-озабоченно сказал Тэхен.
Я не желая не чего ему говорить встала. Но простояла я буквально двадцать секунд потом все расплылось. Единственное что я помню это как я упала,а Тэхен меня поймал.
Утро. Мой сон потревожило солнце которое светило сквозь прозрачных штор прямо мне в глаза. Проснулась я на довольно мягкой кровати. Сняв со лба мокрое полотенце я резко села на кровать. И начела вспоминать что вчера было и чей это дом. Но все мои раздумья и мысли прервало то ,что зашёл Тэхен, теперь понятно где я.
-как ты себя чувствуешь -спросил без эмоций он.
-нормально ,мне пора домой-ответила я.
-да ты посмотри ,ты вся бледная и не здорово выглядишь,я в магазин а ты поспи ещё.
Когда Тэхен ушел я ещё долго думала почему он так добр ко мне,так и уснула. Я проснулась и уже возле меня на тумбочке лежал поднос с таблеткой и водой ,так же там была записка где было написано (выпей).
Когда я выпила таблетку и вышла из комнаты. На диване спал Тэхен . Я открыв холодильник Нашла там яйца. Пожарив их написала на листке :спасибо за все. Когда я глянула на часы было 3:01. Я быстро обулась и пошла домой. Дома уже все спали я старалась пройти без шумно чтобы не было распросов. Когда я зашла в комнату сразу же плюхнулась на свою кровать и в раздумьях как он там оказался? Зачем он забрал меня?я уснула.
Утро. Я решила отправиться на пробежку. Обычно я ленивый тюлень,но тут меня что-то сподвигло похудеть. Одела я белый верх и синие штаны. После пробежки я по привычке резко дёрнула ручку от двери квартиры,но там было закрыто. Я вздохнув достала телефон с кармана и позвонила Дилану.
-але ,вы где все?и где ключ?-спросила я.
-твой брат в библиотеке,а я в клубе и ключ у меня,так что если хочешь домой то топай в клуб за ключом.
-ну зашибись,нашёлся мне тут Кароль,лучше бы своей пустой голой подумал что нормальные люди ложат ключ под коврик возле двери-прорычала я. И сбросила я нажав на телефон от злости сильнее ,чем обычно. Я не хотела идти в клуб ,ведь там скорее всего будет Тэхен. Но выбора у меня нет. Когда я была у входа в клуб по своей невнимательности засмотревшись я врезалась в грудь красавчика.
-эй смотри куда идёшь-высокомерно сказал он.
-сам смотри-не уступая сказала я.
-ты проблем хочешь?-спросил парень схватив меня за руку.
Я лишь посмеявшись и выдернув руку сказала.
-родной мой ,я и есть ходячая проблема,как говорит мой дядя-и с этими словами зашла в клуб. Я только хотела подойти к барной стойки и забрать ключь у Дилана как меня кто-то опять схватил за руку.
-блять вас прикалывает девушек за руку хватать. Спросила я повернувшись к собеседнику ,это был Тэхен.
Он дёрнул меня за руку прижал к себе и взял меня за пятую точку сказал
-разве тебя не учили спасибо не на записке писать,а физически благодарить?-пошло улыбнувшись спросил Тэхен.
-во-первых отпусти ,а во вторых физически тебе спасибо будут говорить твои шлюхи.
-ты моя самая главная шлюха.-сказал он.
-эээ я тебе не шлюха-прорычала я.
И тут нас прервала девушка сказал вызывающим голосом.
-Тэхен ну ты скоро?
-вот видешь вот так выглядит шлюха.-ответила я.
-эй ты помереть захотела- возмущенно сказала она.
-щас ты помрёшь если не свалишь дырка ходячая -ответила я.
Тэхен с той девушкой ушли,и было понятно что для человеческих потребностей ,но мне было всё равно.
Я взела ключ и вот уже возле выхода на улице ко мне пристал тот парень с которым я столкнулась ранее.
-эй малышка пойдем прокатимся.-говорил он уже пьяным голосом.
-чучело ты кто?-спросила я усмехнувшись.
-я не чучело я Юнги-ели выговаривая ответил парень.
-пффф мне пора ,в твою дешёвую машину я не сяду.-прорычала я.
-ах ты тварь -прокричал он и дал мне пощечину.
Я взелась за щеку и уже просто молчала,так как Юнги был физически сильнее и я боялась если ещё что-то скажу то он опять поднимет на меня руку.
-нет тварь тут только ты- подойдя сказал Тэхен и ударил его так что Юнги упал.
А он тут откуда? задавалась я вопросом. Ко мне подошёл Дилан я рассказала что тот мужчина поднял на меня руку вот почему его бьёт Тэхен. Тут парень взял руку Юнги и просто вывернул ее и было видно что сломал. Мне стало страшно что из-за меня кто-то может сесть в тюрьму поэтому я попросила Дилана их разнять пока тот вторую руку не сломал.
-ну уж нет ,когда кто-то трогает имущество Тэхена ,он не только руку сломает он и убьет ,а я пока лучше в сторонке понаблюдаю. А ту я пожить хочу-сказал Дилан.
Тэхен встал с Юнги и прокричал.
-еще раз ее тронешь я тебе не только руку сломаю-и было видно что уже злой зашёл в клуб даже не глянув на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы зарытой любви
Ficção AdolescenteХулиганка ,переезжает в Сеул .Где встречает Тэхена,который с ней обращается не очень хорошо. Но девушка это просто так не оставит отвечая ему тем же.Но как на это отреагирует главный упрямец Сеула, которому перечить не смеет ни кто.