Я не могла позволить себе как смазливые девочки из Сеула тронуть меня пальцем,ведь я себя и дяду в обиду не дам. И я решилась на безумный поступок,я пойду домой. Конечно же не через лес и пешком,а поймаю попутку по дороге.Я написала Мин Хо
-привет,я ухожу сама ,здесь слишком тухло-что на самом деле произошло я говорить не хотела мне впервые было стыдно.
-ты не нормальная?-написал он.
-а с нормальными скучно-ответила я
Положив телефон пошла к дороге через лес. Странно мне не было, страшно это оставаться там с Тэхеном.
Я где-то час сидела возле дороги ждала машину в мою сторону. Уже начало светлеть,я не могла оторваться от красивого розово-оранжего неба,хоть и было прохладно из-за небольшого холодного ветра. И вот моё спасение ехала машина в мою сторону. Я встала и подняла руку вверх,давая ей знать чтоб она остановилась. И она остановилась там сидела добрая,пожелая женщина. Она начела диалог:
-ты чего тут одна такая красивая молодая?
-да не важно долгая история,бабуль а вы до центра Сеула едите?
-не называй меня бабулей я ещё молода,ну а так да еду.
-подвезете?
-давай садись будет веселее.
Всю дорогу мы разговаривали о еде,о школе и о многом другом. Наконец то мы приехали я поблагодарив вышла из машины и направилась к квартире. Но черт возьми там было закрыто,мне все равно пришлось ждать этих оболтусов. Я решила им позвонить.
-ало Мин Хо ключи от квартиры у вас?
-да ,блин я забыл тебе сказать
-ну зашибись что ещё .
-кстати ты забыла ещё вещи поэтому я их возьму.
-окей спасибо,а во сколько вы приедете ?-спросила я тем временем ходила кругами по подъезду.
-в 13:35 где-то
-черт мне ещё три часа ждать!!
-не наша проблема ,ладно пока.
-давай-сказала я вздохнув.
Время терять зря я не буду,решив отправится на заброшенное здание. Зайдя на крышу этого здания ,моя челесть упала вниз. Я увидела ахуенного по моим меркам темно-волосого парня, он был весь в татуировках. Ну я решила начать перва диалог.
-ты тоже здесь бываешь?-спросила я и подошла к нему.
-я здесь день и ночь любуюсь видом-ответил хрипло парень.
-я Кван Чжин -посмотрев на меня ответил парень.
-я Чон Туен-ответила повернувшись к нему.
-что ты тут делаешь Чон Туен-спросил он улыбнувшись.
-да вот мой лузер брат забыл отдать мне ключи , когда я уезжала. Приедут они не скоро ,а мне скучно ,вот и решила сюда придти-пожаловалась я.
Он протянул руку сказал- ну что же давай будем друзьями?
Я в ответ пожала руку и положительно кивнула.
-сколько тебе лет Туен- спросил он
-мне 16 ,а тебе?-неотставая спросила я.
-мне 20,слушай ты говорила что тебе скучно ,пойдем со мной?
-куда?-ответила я.
-я боец без правил ,и через час у меня бой,я хочу чтоб ты меня поддержала.
-я только за ,обажаю бои -сказала я. Подумав боже какая дура и что я ток что сказала. Мы пришли на ринг он усадил меня на первый ряд и сам пошел готовится. И вот наконец то бой, Чжин был бесподобен он смог одним ударом выиграть бой. Когда все закончилось я ждала его возле входа.
-ты был безподобен- сказала я.
Парень потрепав мои волосы ответил-спасибо,если что буду тебя ещё звать на мои бои.
Мне зазвонил телефон это был Дилан. Я посмотрела на время было уже 17:06.
-черт-сказала я вслух.
-что случилось-озабоченно спросил он.
-мне пора ещё встретимся.-сказав это я побежала домой.
Я пришла домой открыла дверь.
-Ну и где твою жопу насило.-спросил Дилан скрестив руки на груди.
-не твое дело, я к себе в комнату-крикнула я. Войдя в комнату я плюхнулась на кровать и с улыбкой обнимала подушку.
-черт я кажется влюбилась-подумала я. Я смотрела сериал на телефоне где-то до 22:35 а потом легла спать.
Утро. Сегодня я проснулась с хорошим настроением. Оделась, накрасилась и пошла в школу. Все перемены я разговаривала со своей новой подругой,я не думала что она такая разговорчивая,за эти перемены мы значительно сблизились.
И наконец то звонок с последнего урока,все ушли и даже учитель а я очень медленно собирала рюкзак.
И вдруг входит Тэхен с каменным лицом ,закрывает дверь. Берёт и садит меня на парту,резко присосавшись к моей шее. Я была в шоке.
-ээ чё творишь-спросила я пытаясь оттолкнуть. Но он как статуя не сдвигался вообще.
-заткнись сама заслужила тварь.-сказал он.
Я в этот раз не расстерялась и начела кричать что есть мощи.
-Ой Тэхен ты снимай штаны быстрее,смотри чтобы не кто не увидел,возьми меня всю давай.
Тэхен оторвавшись от меня спросил.
-эй ты что делаешь,хочешь свою репутацию испортить,если кто-то услышит?
Я лишь громко посмеялась,и посмотрела в его ошарашеные глаза и сказала
-мальчик мой ,мне чисто насрать на свою репутацию,мне сдесь и друзья не нужны. Я скоро домой поеду, а вот твоя репутация пошатнется не хило узнав что ты спишь с ученицами.
-черт-прокричал он и взяв одну парту кинул на пол и на последок как уйдет сказал.
-ты права моя репутация мне дорога,но скоро тебе пиздец.
Я немного испугалась когда он бросил парту даже подпрыгнула. Но зато после этого довольная все ещё девственницой пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы зарытой любви
Novela JuvenilХулиганка ,переезжает в Сеул .Где встречает Тэхена,который с ней обращается не очень хорошо. Но девушка это просто так не оставит отвечая ему тем же.Но как на это отреагирует главный упрямец Сеула, которому перечить не смеет ни кто.