Я проснулась голова очень болела. Открыв глаза я не чего разглядеть не могла так как все было расплывчато. Вокруг меня собрались люди в белых халатах и тревожно начали бегать по палате. Когда мое зрение пришло в норму ко мне подошёл один из врачей.
-сколько пальцев я показываю-спросил он.
-два-ответила я.
-зрение в норме-сказад врач другим.
Вдруг ко мне вбегает дядя.
-Чон Туен как ты себя чувствуешь.
-хорошо, сколько я была в отключке?
-две недели-ответил дядя.
-ДВЕ НЕДЕЛИ?!?!?!-крикнула я.
Потом вспомнив про Тэ спросила.
-что с Тэхеном?
-он впорядке его мама забрала.
Неделю спустя.
Я чувствовала себя уже давно хорошо. Сегодня меня наконец то выписывают. А ту надоело сидеть в скучной палате и есть отвратительную еду. Тэхен не разу меня не навестил и даже не позвонил. Я его задницу спасла а от него тишина.
Приехав в квартиру дядя и мой брат сели на диван и позвали поговорить.
-Туен я больше не могу тебя сдесь оставлять. Ты едешь домой со мной. И школу окончишь там,а потом уже унаследуешь бизнес.
Да уж месяца два назад я бы была рада этой новости но не сейчас. Ведь сдесь Тэхен, моя новая подруга, и друзья которых я так долго не могла завести.
-нет дядя мне уже 16 лет можно я доучусь тут до окончания школы остался один месяц. Позволь остаться а потом я унаследую твой бизнес.
-а ты разве хочешь сдесь остаться?-спросил удивлённо дядя.
-да хочу -уверенно сказала я.
-ну ладно,только не попадай в неприятности
-хорошо.
Дядя ушел а я направилась к Дилану в комнату. Постучав я зашла.
-Дилан можно спросить?
-да конечно садись-сказал он указывая на стул рядом с кроватью.
Я села и озабоченно спросила.
-а где Тэхен? Он не отвечает на звонки.
-ты ещё не знаешь-спросил Дилан .
-не знаю чего?
-Мама Тэхена отправила его а Америку, начинать новый бизнес. И подальше от сюда чтобы он не попадал в передряги.
-что? Нет- мне было очень обидно ведь я ради него осталась в Сеуле а он уехал.
Не показывая эмоций Дилану я направилась к себе в комнату. Где плакала долгое время.
Утро. Я как ни чего не произошло накрасилась оделась и пошла в школу. Не сидеть мне же вечно дома. Зайдя в класс на мне как всегда было много внимания. Но я привыкла и не обращая внимания села на место. На третий перемене я вышла в туалет. Когда я мыла руки кто-то обнял меня сзади своими маленькими ручками. Я резко обернулась. Это была Сон Ву у которой глаза были на мокром месте.
-прости что не навещала тебя в больнице и исчезла после нашего похищения. Просто мама не хотела чтобы я ходила в школу так как волновалась.
-не чего ответила спокойно я
-Чон Туен что с тобой почему ты такая странная.
-просто я ради Тэхена осталась в Сеуле,а он уехал в Америку и игнорирует меня-сказала я и от своих же слов у меня потекли слезы.
-все будет хорошо-сказала успокаивающе подруга и обняла меня.
Уроки прошли быстро ко мне подошла Сон Ву пока я собирала рюкзак.
-пойдем в кафе поедим а ту я так проголодалась -сказала подруга в надежде увидеть улыбку на моём лице.
Поле того как мы поели с Сон Ву настроение немного поднялось.
Зайдя домой я сразу легла спать чтобы не думать о Тэхене.
Ещё неделю спустя. Сегодня у моего дяди было мероприятия где собираются все бизнесмены. Он меня позвал для того чтобы объявить что скоро я унаследую его компанию. Проведя в ванной около двух часов я сделала великолепный вечерний макияж. И потом ещё два часа делала прическу. Одев чёрное платье которое мы с Сон Ву долго выбирали и черные туфли на шпильке я пошла к такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы зарытой любви
Teen FictionХулиганка ,переезжает в Сеул .Где встречает Тэхена,который с ней обращается не очень хорошо. Но девушка это просто так не оставит отвечая ему тем же.Но как на это отреагирует главный упрямец Сеула, которому перечить не смеет ни кто.