Зайдя в огромное раскошное здание я сразу увидела на входе дядю.
-привет ,красиво выглядишь сразу видно что из моей семьи-сказал дядя и взял меня под руку.
Я засмущалась немного улыбнувшись сказала.
-спасибо не зря же я провела четыре часа у зеркала.
Весь вечер дядя меня знакомил с теми с кем он сотрудничает из других компаний.
И наконец то выйдя на сцену дядя постучав в микрофон ложкой об бокал и сказал.
-минуточку внимания.
Все люди уставились на него.
-я бы хотел представить вам наследницу моей компании. Это очень умная девушка, которую не один из вас не проведет. И уже через два месяца она будет управлять моей компанией. А я ухожу на пенсию. Так вот о чем это я встречайте моя племянница Чон Туен.
Все начали хлопать а я положив бокал шампанского на стол подбежала к сцене мне подали руку я по ступенькам поднялась подошла к дяде и сказала в микрофон.
-привет я Чон Туен. Теперь скоро тоже зайду в мир бизнеса. Позаботьтесь обо мне.
Все похлопали мы с дядей спустились . Я снова взела бокал шампанского и начела принимать поздравления. Но тут опять кто-то захотел сделать объявление. Организатор праздника поднялся на сцену и сказал.
-а сейчас мне бы хотелось представить моего хорошего друга. Он только начинает свой бизнес будет рад сотрудничеству. И приехала он из Америки. Поднимись сюда Ким Тэхен.
У меня сердце в пятки ушло, неужели я его снова встречу. Тэ поднялся на сцену и произнес тост при этом только смотря на меня. Из глаз пролился ручей слез. Тэхен спустился и куда-то исчез. Я вытерла слезы потрепала дядю за пиджак чтобы обратить на меня внимания.
-я пойду похожу- сказала я.
-хорошо только будь осторожна.
Я бегала на шпильках по залу и искала Тэ. Он оказался в конце зала сидящем на диване и попивающим виски. Я подбежала и посмотрев в его недоумевающие глаза сказала.
-надо поговорить
-ты что невидешь что я тут виски пью-раздраженно сказал Тэхен.
Я резко взела бокал и выпила всё заупом. Это не было похоже на вино ,от него горело все горло оно было очень горькое.
-теперь пошли- сказала я вытерая рот.
На этот раз он возражать мне не стал и пошёл.
На улице было давольно темно .
-что ты хотела-замученно сказал Тэхен.
-замолчи и слушай меня,я тут совсем недавно понела что я не могу без тебя. Я люблю тебя.
Тогда мимика на лице Тэ изменилась. Он взял меня за руку усадил в машину ,я совсем не сопротивлялась. Мы доехали до его огромного дома. Тэхен завел меня к себе в спальню закрыв ее на ключ вцепился мне в губы,я отвечала взаимно на поцелуй. Он кинул меня на кровать и продолжал целовать.
Утро. Я проснулась очень счастливая где-то час лежала и наблюдала как мило спит Тэхен. И на этот раз я его не упущу подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы зарытой любви
Teen FictionХулиганка ,переезжает в Сеул .Где встречает Тэхена,который с ней обращается не очень хорошо. Но девушка это просто так не оставит отвечая ему тем же.Но как на это отреагирует главный упрямец Сеула, которому перечить не смеет ни кто.